Доброго всем времени суток! Есть машинка ВАЗ 2113 (1,6i 8v). "Тюню" её понемногу. В общем ставили мне 2-а месяца назад вал "горбатый" Нуждин 10,93 и заливали прошивку как я понимаю с отключённым датчиком положения распредвала. (в моём понимании делалось это из цели перейти с фазированного на попарно-параллельный впрыск). До этого на машине уже стоял ресивер большего объёма, облегченный маховик. Делали всё в сервисе. Конечный результат меня полностью не удовлетворил. Сейчас сами с другом поставили "пиленую" головку блока с облегчёнными клапанами и распредвалом Нуждин 11,4. Всё собрали, завели (на прошивке которую в сервисе заливали под вал 10,93) и поняли что холостых совсем нет. Так всё работает если подгазовываешь. Решили сами это дело изучить. Ребята мы не глупые. Чтобы кучу денег потратить себе в пользу. Заказали провода все необходимые: программатор, адаптер k-line - USB, шнур OBD2. Теперь вот ждём и изучаем форумы. Не сочтите за наглость, но есть много вопросов:
1) C чего в общем начать построение подобной прошивки?
2) Реально ли без ХХ записать лог? В каком режиме это нужно делать?
3) Как понимаю тут уже фазированный впрыск не выйдет?
4) Что в основном надо менять в параметрах если играться фазами? (разрезной шестернёй)
5) Как в данном случае лучше выставить ХХ?
6) Есть ли литература в интернете по подобным операциям и коэффициентам ЭБУ?
Заранее всем огромное человеческое спасибо!!!