Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Leo__uaz

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leo__uaz

  • День рождения 20.10.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    УАЗ-31602

Контакты

  • ICQ
    232721073

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Leo__uaz

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С членом такие как ты дома играются =))))))) А мы на месте не сидим - ковыряем, пробуем.... Обкатать не лень....
  2. Есть а/м ВАЗ2113 1,6 8v Январь 7,2. Головка "пиленая" на 3 мм, расточены впускные окна, облегчённые клапана; вал Нуждин 11,4; ресивер Брагин 4 л; дросель 54 мм; выпуск 4-2-1 с прямотоком; лёгкий маховик. Конкретно нужно чтобы машина функциониоовала Ну и соответственно настроить калибровки под железки... Заранее благодарен Вам.
  3. Спасибо Влад. Но такого рода информации я прочитал много. Именно практики не хватает. C чего начать и к чему стремится.... (((
  4. Скачал CTP 3, в хелпе раздел в разработке про валы. Мучаюсь уже неделю... Заводится, ХХ не держит.... ВЗВЫВАЮ О ПОМОЩИ!!!!!!! Помогите люди добрые,,,,
  5. Понимаешь, дело для меня новое... Не то чтобы боюсь сколько опасаюсь.... Слетит да и чёрт с ней, как ты сказал залью другую... Грамотные люди говорят что наилучший вариант откатывать калибровки под конкретный автомобиль - что я и планирую делать... Если не затруднит скинь что-нибудь под вышеуказанные доработки мотора под Январь 7.2. Заранее спасибо.
  6. Про лог я всё прочитал и обдумал. Назрел вопрос: как записать ЛОГ, если ХХ совсем нет? Попробовать для начала выставить его? И ещё: человек, который последний раз ставил мне прошивку сказал что скачать оттуда я её не смогу... Видимо он поставил на неё блок. Реально ли взломать это? Заранее с благодарностью.
  7. Доброго всем времени суток! Есть машинка ВАЗ 2113 (1,6i 8v). "Тюню" её понемногу. В общем ставили мне 2-а месяца назад вал "горбатый" Нуждин 10,93 и заливали прошивку как я понимаю с отключённым датчиком положения распредвала. (в моём понимании делалось это из цели перейти с фазированного на попарно-параллельный впрыск). До этого на машине уже стоял ресивер большего объёма, облегченный маховик. Делали всё в сервисе. Конечный результат меня полностью не удовлетворил. Сейчас сами с другом поставили "пиленую" головку блока с облегчёнными клапанами и распредвалом Нуждин 11,4. Всё собрали, завели (на прошивке которую в сервисе заливали под вал 10,93) и поняли что холостых совсем нет. Так всё работает если подгазовываешь. Решили сами это дело изучить. Ребята мы не глупые. Чтобы кучу денег потратить себе в пользу. Заказали провода все необходимые: программатор, адаптер k-line - USB, шнур OBD2. Теперь вот ждём и изучаем форумы. Не сочтите за наглость, но есть много вопросов: 1) C чего в общем начать построение подобной прошивки? 2) Реально ли без ХХ записать лог? В каком режиме это нужно делать? 3) Как понимаю тут уже фазированный впрыск не выйдет? 4) Что в основном надо менять в параметрах если играться фазами? (разрезной шестернёй) 5) Как в данном случае лучше выставить ХХ? 6) Есть ли литература в интернете по подобным операциям и коэффициентам ЭБУ? Заранее всем огромное человеческое спасибо!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования