Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

napic

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о napic

Старые поля

  • Автомобиль
    НМПС

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    путешествия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения napic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Собственно сабж. Сам гидроник при этом не запускается и все работает как надо, за исключением самой подсветки Если отключить бело-синий провод диагностики - то самопроизвольное включение подстветки пропадает, но что логично при этом перестает работать сама диагностика. Кроме как визуального дискомфорта проблем нет, но хотелось бы услышать, может у кого такое было?
  2. Парни, Вы чего? Чего прописывать если скорее всего обрыв провода.... Code No. P0628: Suction Control Valve Open OPERATION The current is applied from the engine ECU (terminal No. 17) to the suction control valve (terminal No. 1) and earthed to the engine-ECU (terminal No. 37) from the suction control valve (terminal No. 2). FUNCTION The engine-ECU performs duty control over the suction control valve. The engine-ECU checks whether the amount of current for driving duty is adequate. TROUBLE JUDGMENT Check Conditions Battery positive voltage is 8 - 16 V 2 seconds later after the ignition switch has been in "ON" position or the engine has started up. The supply pump and injector are being normally controlled. The fuel injection rate is 4 mm3/st or more. Judgment Criterion When the driving duty ratio of the suction control valve is higher than the specified value, the driving current is lower than the specified value. FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION Rail pressure is controlled in the range from 50 to 100 MPa. Fuel injection is restricted (output restriction). The open angle of the accelerator pedal is controlled. The throttle valve is shut (opening fixed). Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed). PROBABLE CAUSES Failed suction control valve Open circuit or harness damage in suction control valve circuit or loose connector contact Failed engine-ECU
  3. Если ЕГР заглушен физически и подсоса нет, то остается одно - это система отсоса картерных газов. При забитом воздушном фильтре вполне может создаться пониженное давления в месте их забора. Поменяв воздушный фильтр нередко (по опыту на L200 common rail) исчезал черный дым. Также дроссельная заслонка возможно физически прикрывается из-за недостатка реальной рециркуляции, которая неизбежно возникает при физической заглушке ЕГР. Компьютер видит через МАФ повышенное потребление воздуха (по сравнению с заложенным нормальным значением) и прикрывает дроссель для более лучшего сосания выхлопа. Такое также реализовано на Л200, но к черному дыму это вроде не приводит.... а как у Вас на машине - можно только догадываться....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования