Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

pavett-bel

Активные пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About pavett-bel

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/20/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    11193

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород, РФ
  • Интересы
    гну(а)ть нищебродов

Контакты

  • Skype
    pavett-bel

Recent Profile Visitors

621 profile views
  1. Сколько лет теме, а грабли всегда свежие только у меня не (9), а (4)
  2. Такая же коляска, мурано, севший аккум, 31036-СA000 и аварийный режим. 31036 CA000.rar Помогите с дампом, клянчить за спасибо не стану, с клиента беру немного денег, ими и поделюсь.
  3. Так Виктор же и пишет - когда семь раз меряешь - другие режут)) По делу. Виктор, спасибо. Твоим тюном на авешке разом убил сразу трёх зайцев - за что тебе благодарен. Возможно её шили "со складки" с помойки, и человек долго мучался, пока не доехал до действительно работающих с тобой людей)
  4. Топик с 12года. Не одно "поколение" халявщиков уже сунулось в обд колодку. Я тож сначала злился и недоумевал. А сейчас благодарен вам граждане. Вы как минным полем засрали почти все рабочие темы. Двойная от вас выгода - и клиент приходит в сервис уже зашуганным и подготовленным, и мастер смотрит куда не вступать чтоб не пачкаться. А когда напирает толпа голодной школоты - уже поневоле на месте не застрянешь.
  5. http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html EGR глушить можно? маска по P0400 -0409 и P040A - 040F учтена?
  6. До сих пор нет решения по конфигу в панели? Всё тоже самое. Добираться до диодов?) Могу скандоком записать нужную кодировку?
  7. Модуль для девятого лансера 1.6 АТ работает. Спасибо!
  8. Сегодня с нуля переставил софт, рекомендованные дрова ОП2 и сходу читал-писал кейхин хонда пилот. Чётко и быстро. В очередной раз спасибо.
  9. Попытки приобрести такой опыт не всегда удачны. Особенно для спонсора таких экспериментов. Навскидку. СХ-7. код по ДД на рампе. Ответ - "данунах, они не ломаются.." В итоге в течении месяца ненужные покупки, регулятора, самого тнвд. И если бы не вмешательство подрабатывающего у себя в гараже чела из дилерского центра, который выкрутил и дал на час с рабочей машины ДД, то неизвестно что бы еще было заменено. Самое трудное было представить клиенту виновника. Тойота калдина Д4. ошибка по тнвд Р1235. Лаунч трактовал как "неисправность цепи датчика VGT" После побывавших на машине трёх "электриков", чел покупает сначало РД, затем и сам тнвд. В итоге под замену сам ДД. Вывод. Откладывая покупку соответствующей манометрии, попытки "получения опыта" иными путями, как правило кончаются либо скандалом, либо потерей времени и денег. Потому что в итоге клиенту тяжело понять почему из-за проверки на которую уходит от пяти до тридцати минут, ему приходится неделями искать ненужные в итоге агрегаты.
  10. для таких вещей нужен бустер или провода (если бустер в боксе, а не в магазине) на месте б хози с такого диагноза наоборот денег взять - за потерю времени - сутки на батарейку Канешна обидешься, но оставайтесь вы пока на логовазе ибо обижаться должны мы - пишешь в первом же посту-"батарейка заряжена" кто не прав?
  11. Х.З как вы меряете. Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два
  12. кому будет интересно пообщаюсь на эту тему ибо здесь писать довольно мутно
  13. Объява живет на авито почти год! Я запал на "DRAG пиздец без дитонации.bin"
  14. жгуты перетряс. сопротивления клапанов. менял местами. реже но выбивает 0982 на тот же Д-соленоид. интересен внутренний жгут-именно к этому клапану подходит дополнительно два белых проводочка-"глухаря" на обе стороны

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования