Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Алекс163

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алекс163

  • День рождения 29.12.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Пиндора

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Разобраться можно вовсём -главное понять!

Достижения Алекс163

Newbie

Newbie (1/14)

-7

Репутация

  1. Алекс163

    ELM327

    и калина и приора конектится поиграй зажиганием,если нет отогни 7 контакт - разбита на овд к линия.Только все это игрушки, а не диагностика! Кто нибудь разбирал блютуз на 327м, если на Rx Tx подключить газомозг по 5в будет работать?
  2. вот конкретный пример :http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=7323 спасибо за ответ. на жиклёрах 1.5, на горку, выходило время открытия форсунок за 35мс. как мне объяснили это максимальное время открытия форсунок, обусловленное работой двс. мол клапан уже закрываться начнёт. установка в этом случае переводила на бенз. что бы пофиксить, решили распилить жиклёры. после распила бонусом потух надоевший чек.
  3. Все просто до безобразия в Е-2 ДК эмулируется как следствие --- ошибок выдать не может, никогда "вооще" даже при её НАЛИЧИИ! А бедная смесь из-за не правильно подобранных форсунок,под 126 мотор нужно не 1,6 или 1,8 а 2,0 - покупаешь сверло и рассверливаешь(затем автокалибровка обязательна) и ТЩАТЕЛЬНО проверяешь наличие подсосов воздуха,Кстати после такой ошибки(бедная смесь) на Боше 17.9.7 конкретно вылазит " подсос воздуха" при проверке OpenDiag ом! Это уже объмусоливали на http://www.propan.ru/forum/ и из практики- пока сам себе не сделаешь ни хрена не поедешь,а хороших спецов(которые бы карту от катали на ходу) найти трудно.
  4. Была такая же проблема с форсунками,началось все с наступлением морозов.Был не протянут хомут на шланге после редуктора, перед фильтром и не хватало давления газа на 4 форсунку(троил,а то и глох, бортовик писал пропуски в 4м цилиндре) и что странно газом не пахло.А бедная смесь может вылетать из-за подсоса воздуха после массовика. У меня был лопнут шланг(зигзагообразный) из клапанной крышки в патрубок рессивера. Обязательным условием нормальной работы плавность перехода на газ и обратно ,причем время впрыска бензинового, не должно изменятся от вида топлива(иначе трудный запуск на бензине обеспечен),дк1 показания от 0,7до 0,1вольт(скачкообразно),.дк2 -в приделах 0,4вольт - тогда ошибок по бедной смеси не будет(причина может быть в маленьких форсунках-я рассверливал до 2мм на приоре 126 мотор). У меня беда другая по зиме замерзает датчик давления и температуры, хотя трубки перед форсунками теплые! Пришлось привязать датчик через тройник к редуктору-это на зиму,а летом наоборот перегревается, приходится перекрывать подачу антифриза краном и выводить датчик чтоб продувался(температура газа доходила до 80 - 90 градусов отрубался по перегреву. Надо попробовать поставить новый-сейчас датчик давления и температуры встроен в фильтр газовой фазы только цена не радует 2,5 штуки!
  5. Если на базе FT232BL,то 24и 25 нога и есть рх и тх ,земля общая и всё!
  6. Привет всем! Сегодня решил доканать мастер кит,и не поверите,но всё получилось!Адаптер на базе FT232BL всего лишь припаял 2 провода на RX.TX и всё пашет!Ни каких синих экранов,разрывов связи и т.д.(кабель взял экранированный).И адаптер получился универсальный-и на ловато и на диагностику!
  7. Спосибо за прогу!На Пиндоре работает б17.9.7 подскажите как бы с поддержкой панасоника найти,кондей не пашет,а глянуть не могу!И еще вопрос в в1.3.4 определяет четко и блок и прошивки,а на в1.3.5.работает только по выбору,и абс с пб не видит!Заранее благодарю!
  8. http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 описан принцип работы е-газа ,так что блокировать его не получится - система перейдёт в аварийный режим!
  9. Не поняли малость.Ставлю себе,живу в Самаре -приоры постоянно в угонах,у знакомого недавно от больницы укатили!Рвать б.н.тупо, два провода с габарит и он работает,благо шлейф рядом 2минуты делов!ДПКВ опасно наводки-сам встанешь! А эт хоть что-то новенькое,и именно рвать на мотор дросселя,ток вообще не заведёшь(при х.х.он открывается на 2%).А как на педали завести(сцеп.и тормоза)схемку -бы!И что за аварийный режим?
  10. В том всё и дело,что ключ второй,только красный.А первый в брелке,не выковыривать-же!И вообще смысл есть в иммо(не говоря о электро пакете),если и укатят то с чистым епромом!
  11. Доброго всем дня!Ставлю сигналку томагавк на приору и такая мысль есть,а не заблокировать-ли управление дросселем(е-газ так называемый)т.е.даже если и заведёшь движок -поехать не сможешь!Кто нибудь делал что-то подобное,да и вообще что лучше заблокировать? дайте совет.
  12. Поделись как иммо обмануть (активную)без обходчика?Авто приора сигналка тамагавк.
  13. Класная штука сейчас пытаюсь реализовать на своём авто!
  14. прочитай мануал от алигатора и запрограмируй именно алигатор на двойное открытие!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования