Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sanyba.78

Активные пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sanyba.78

  • День рождения 16.07.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    lada21099i,чери амулет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    Авто ремонт

Посетители профиля

853 просмотра профиля

Достижения sanyba.78

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я Вас понял ,вчера делал адаптацию и автокалибровку поездию пару дней и кину скрин,но проблема именно на бензе ,при даже отключенном,эбу гбо и подключеными напрямую бензофорсунками от штатной проводки эбу авто.
  2. Время впрыска 4.7 на бензине при работе на бензине,если уменьшить ,обеднить смесь на газу,бензо форсы выдают заоблачные показатели,что не является правильным,раньше 3,8время впрыска было на хх.Разве при прогреве на бензине задействован эбу газа?
  3. Забыл сказать ,что на бензине едет немного хуже ,чем на газу
  4. Доброго времени суток всем.Если кто сталкивался с таким, помогите.Проблема в следующем.При запуске утром заводится сразу,работает как часы ,машина чери амулет,но после 3х минутной работы начинает терять обороты ,как бы душиться и глохнет,после повторного запуска заводится сразу и работает ровно,и так до прогрева хотя бы до 45градусов.Замечал ,что при том ,когда она начинает глохнуть, растёт абсолютное давление в коллекторе,давление бенза в норме.На машине установлено гбо 4 ,давление в коллекторе смотрел через программу гбо, датчик МАП подкидывал другой ,результата нет
  5. Здравствуйте,ребята прошу Вашей помощи.Есть ланос 1.6 16v ,без дк с блоком KDAC YAIH MV.Не мог бы кто нибудь поделиться прошивкой под метан и с отключенным егр .Спасибо заранее
  6. Был случай с одной головкой,кстати на опеле,человеку сделали движок и получился жер в 1 на 500 км ,как паровоз,там оказалась трещина по маслоканалу,как бы маловероятный случай,вот и здесь непонятка
  7. Спасибо большое,про картерные газы и давление наслышан и сам на своем амулете переделал,но с этим движком проводил эксперимент.Друг приехал,машина как раз задымела,снял трубку вентиляции эфекта нет,предложил покататься и понаблюдать за выхлопом,тоже самое.Просто была беда эта на старой гбц,на которой менялись втулки, клапана,колпачки,притирка и т.д.,Ничего не помогало,но после замены на другую гбц 50тыс.полностью без подлива масла,только замена через 10тыс,и тут снова тоже самое.Боюсь сейчас его запутать с расточкой,а эфекта не будет
  8. Спасибо большое,про картерные газы и давление наслышан и сам на своем амулете переделал,но с этим движком проводил эксперимент.Друг приехал,машина как раз задымела,снял трубку вентиляции эфекта нет,предложил покататься и понаблюдать за выхлопом,тоже самое.Просто была беда эта на старой гбц,на которой менялись втулки, клапана,колпачки,притирка и т.д.,Ничего не помогало,но после замены на другую гбц 50тыс.полностью без подлива масла,только замена через 10тыс,и тут снова тоже самое.Боюсь сейчас его запутать с расточкой,а эфекта не будет
  9. Ок, будем наблюдать за расходом и копить на расточку
  10. Спасибо,первый раз такой движок попался капризный,смущает,то что после замены гбц ,50 тыс ездила без подлива масла,и снова началось тоже самое,нагар на свечах нормальный,такое ощущение ,что туда периодически подливают по стопке масла
  11. Согласен,только не понятно почему дым не всегда ,да и элепса особого нет,расточники мерили
  12. Здравствуйте,помогите уже сил нет.Машина ланос 1.6 16v.В течении дня движок начинает ни с того ни с сего дыметь,после непродолжительного дымления ,все становится ок.Была заменена гбц,вместе с колечками,после этого машина прошла 50 тыс.,и снова начался жер масла,снова поменяли кольца и маслосьемные колпачки.Вначале был дым,потом прошел,видимо притиралось,но через пару тысяч все повторилось снова Пробег 350тыс
  13. Спасибо большое вопрос решен
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования