Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SEMEN_SH

Активные пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SEMEN_SH

  • День рождения 27.05.1984

Контакты

  • AIM
    нет
  • MSN
    нет
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    1330
  • Yahoo
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан г.Усть-Каменогорск

Достижения SEMEN_SH

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Надо сменить кодировку. У меня PCM 02, надо поставить 01 вроде.Кнопка кодирования в Ваге неактивна.
  2. Заменил АКПП 096 на мкп. Блок АКПП сначала не снимал. При первом запуске были холостые обороты немного повышены, через пару киломметров все прошло.Немного поездил и заметил что тяга мотора немного пропала.Снял блок АКПП.Теперь когда отпускаю газ , обороты до холостых медленно падают.Подскажите, надо ли что нибудь перекодировать в ЭБУ двигателя? Заранее благодарен.
  3. Добрые форумчане прошу совета, как прочитать коробочку.Отдельного разьема нет.4 контакт на блоке не задействован.Вагком видит мотор и аирбэг, а акпп не в какую.На сервисе прочитали ее фирменным девайсом.Можно мне с помощью обычного ККЛ ее прочитать?
  4. На холостых стоит ровно. Как газанеш сначала плавно подымаеться а потом начинает рисовать пилу.Сколько градусов должна быть заслонка открыта на холостых?
  5. Разьем (1 белый- приходит 2 провода), не ОБД.Прибор проверял. Видит все кроме коробки.На сервисе с этого разьема коробку видят.Модет скорости портов ка кто надо нестандартно выставить?Или через кан шину пытаться.
  6. Обычный КЛ адаптер.+ ВАГКОМ 311,2.Есть еще ЕЛМ.И отдельно КАН адаптер.Разьем всего один БЕЛЫЙ.На ЭБУ АКПП контакт диагностики отсуцтвует,контакт есть, а провода нет.На сервисе с белого все прочитали.
  7. Блин масло еще больше потекло.Купил новый сальник.Придется снимать АКПП опять.В том, что поставил, по не было пружинки.Подумал так и надо.Еще сегодня шнурок пришел ККЛ.Попробовал не видит коробку.Менял скорости не помогает . Есть соображения?Двигло и Аирбэги видит. На сервисе коробку прочитали.
  8. Спасибо за схему.Раньше ответить не мог.АКПП снимал для замены сальника гидромуфты.Попутно всю проводку под капотом проверил.Все провода целые, соплей нет вообще.все как с завода.
  9. У меня мономотроник стоит.Вакумный шланг идет с впускного колектора до вакума тормозов.Я все правельно понял?Без него мотор врят ли будет работать.Обратку в бутылку пустить ? Или монометр повесить?
  10. Я ставил монометр на впускной шланг , включаю зажтиание - давит 1.1.Еду - машина тупит - 1.1 не меняется. Глушу - держит примерно 0.5 - 0.7.Вообщем 1.1 всегда.Давит насос нормально. пережимаю обратку поднимается почти до 9.Проверял на ходу. давит неизменно 1.1. А выкумный шланг как на давление может влиять?ОН целый и при входе в ваккум тоже не шипит.
  11. Масса эбу вроде как на двигатель идет, крепиться возле патрубка слева?Если пропуски по искре то стреляла бы наверно?Свечи еще белые, не кирпичные.Видимо бенза мало. Осциллограф могу подключить только на месте, проехать с ним не смогу. Но и на месте сложно добиться подобного дефекта нужна нагрузка на двигло. Расскажи подробней про клемму 15 где она? Я в кусках схем не могу разобраться , схемы целиком не нашел. Где то прочитал еще, что ЭБУ АКПП , во время переключения передач подает сигнал на Эбу двигателя, что бы сбросить тягу ( на время переключения) так ли это? Да вот еще: держу обороты 3500, включаю фары или печку- обороты падают, двигатель хочет заглохнуть.стоит немного прижать педаль, начинает тянуть - через секунду(педаль на месте) опять пропадает тяга.Придавливаю еще малех - опять подхват на секунду, потом пропадает.Еще малех - секунду подхват, потом пропадает. и так до полика.
  12. То что сама форсунка не причем я согласен на все 100%. Вообще сам моник не причем.Я его ставил на другю машину,а себе естественно от нее. В моноскане смотрел как работает ДПДЗ.Педаль нажимал потихоньку и стрелочка ползла вслед за педалью, без рывков, ровно.И обратно тоже. Давление постоянно 1.1 при включеном зажигании и при езде и провалах тоже.Вот время впрыска конечно надо посмотреть.Подскажы какие значения должны быть при норме! Лямбду отключать пробовал не помогает. Гдето около 2500 об наринает рисовать пилу на графике,думаю что она работает нормально. Вот почему сам ЭБУ мне показывает напряжение 11,8в когда на входе у него 12,8 точно есть. Питание 15 это на чем? На ЭБУ у меня это земля.pin 15 - (earth 1992-1994)AutoData.
  13. Массы зачистил - возле аккумулятора, на двигателе сбоку возле патрубков. Подскажите где еще?Может так замок зажигания себя вести? Еще подскажите на андроид есть юсб драйвера для ЕЛМ327. Кто то уже поправил название темы, спасибо.
  14. как перенести? что еще добавить по машине? ВИН?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования