Это болезнь всех моторов после 2010г..У меня наработка 1080 часов, вот только проявилось. "Повезло" что неопределенное время ездил с заклинившим термостатом - считай на холодном двигателе. А как починил термостат, сразу вылезло. Первая ласточка, это глохнет при переключении реверса, потом будет плохой запуск. Знаю, что у людей с 200 часов проблеммы начинаются.
На румпельных это меньше проявляется, так как вы постоянно газом работаете. А на моторах от 40 сил ECM увидел, что идем в постоянном режиме и начинает забеднять смесь по известному только ему алгоритму, кислородника нет, плюс форсунки подзабились, и в итоге получите экономию.
Ну и честно клапана вообще не проверял, понадеялся.
Так что нужно шевелить газом и проверять зазоры по регламенту через каждые 200 часов. Ставить максимальные на выпускных.
А всё таки в блоке ECM Suzuki DF50A 2011г какой проц стоит?