Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vovanal

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vovanal

  • День рождения 09.10.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Sintra

Контакты

  • ICQ
    300733822

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Диагностика, электроника!!!!!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vovanal

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну что..... ТРАНСПОРТИР сила.....)))))) результат канал 093 (0-1-0-2) конечно можно и точнее, ну это уже тяжелее..... Первая пробла решина, за вторую возьмусь после полной сборки двигла,..... Если есть интерес.... буду держать в курсе событий........ Всем еще раз БоЛьШоЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
  2. Не боись не обидемся, да и обиды не было, Да и ладно, помахались, и хватит...... Зато немного больше узнали друг о друге......!!!!!!!!!!!!!! Ну вот итог пяти страничной темы.... После прочистки клапана , сборки (но Не полностью) двигла, результат .... мы увидели не достоющее окошко, канал 093 (6-0-5-6) И соответственно ошибка 17755 канула в лето.... это с кондукторами фирмы Мастак, есть тема схватить транспортир, и опереться на впускной вал B2.......
  3. Нет , почему, внес, зря вы так, блогодоря вам тема развилась, и в почет вам меня назвали отмазчиком.... А по поводу форума, я не говорил фуфло, во всех есть темы, и даже очень нужные... Я говорил о том, что некоторые форумчане на новичков не обращают внимания, на форуме я новенький но не в диагностике, были моменты когда я сразу подсказывал проблемы которые встречал на своем опыте, соответственно , новечек не обращали внимания, указывали , что я неразбираюсь в этом.... А вы ваше сказали( не лично, но подтвердили) что я ваще чущь несу...... Соответствено мазу нашел, тоесть сам подложил.....
  4. ОБИДНО!!!!!!! Очень!!!!! Мы просто хотели у сенсеев этого дела , прямо не побоюсь сказать, спросить совета, да вот опять ошибся, почему и не люблю форумы, вам бы людей в грязь....... Прикольно, мазу нашли мы..... За-то теперь знаете блогодоря нам, что можно совершить при не аккуратной сборке механизма.... Да народ, ОБИДНО!!!!! Большое СПАСИБО Вам Виджар и Scad за новый агрегат для меня, за активное участия в обсуждении.... Спасибо Вам masterok за не плохую инфу по этому двигателю........ Macik001 , думал вы вобще профи, ошибся.!!!!!!!!. вы даже не читаете, что происходит , и как.... Вставляете реплики (После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять...) Походу многие от вас слышат эти слова!!!!! Атак же спасибо всем тем, кто хоть как, но мог, или желал помочь нам....!!!!! А не в грязь нас втаптывать!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.......... Мне жаль что в наших селениях есть такие ИНДИВИДУМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5. Спасибо!!!!! Да я это понимаю........
  6. Ну что!!!! Как и предпологал, попали обломки шайбочки в клапан, чуть попозжа скину фотки...... пока еще не проверили по поводу ошибки, тока разобрал. Есть вопрос, уплотнительные колечки дубовые, но еще целые, на герметик можно их установить, что то немного боязно, потому что там и герметик присутствовал, вот и вопрос в этом.... можно или нет, или подискивать новые??????
  7. На счет болтикоф..... на проблема, просто когда раз надцать перекрутишь, начинаешь уже думать....это не о том что без мозгов собирался ГРМ..... произошла неисправность по стечению обстоятельств, или может грязь какая нить попала..... Если внимательно посмотреть на конструкцию фазовращателя на впуске, даже если допустим что сломан стопор(хотя это надо умудриться) и давления в муфте не будет, то она не двинеться ни на градус, только греметь будет..... я вот так думаю, там явно клапан открыт.... а сщя пишу , своего рода музу ловлю, просто не исключенно , я говорил что на этом валу сломалась шайбачка центрующая пружинку, я ж не расмстривал скока кусочков вывалилось, вот и мысля что попал кусочек в клапан, во будет прикол так что как доберусь сразу отпишусь
  8. Я просто не вдавался в конструкцию распредов, а ведь и действительно, началось после замены сальников с ремнем ГРМ...... По поводу подсосов , эт второе дело :AllSmail (3):
  9. на счет ротора, если он бы хот чуть чуть болтался, был б видно на осциле..... вспомним самое простое, наши тазики, когда в трамблере подшипник разбивает, сразу меняеться момент замкнутого состояния.... а тут есть эталон с кем можно сравнить, и там видно что они копия, соответственно в норме, на счет дым машинки , БОЛЬШОЙ сеньки, и респект.... класная штукенция, как можно по быстрому сварганю, в аудеи проблемма найти методом брызгания, а это просто вещь, да еще классная
  10. Там на рис. написано , после запуска, и в режиме прогрева, на запуске все ок, как тока давление пошло так и пошли изменния........ так что транспортир не помогет
  11. Здравствуйте Я друг melon'a, который и занимаеться этим авто,........ Там 4 клапана , один для каждого вала. Снимались с впуска. клапана целые, по относительной компрессии показывает нормально Выпуск стоит нормально, я не мог найти куда подцепить коленно, для полной видимости....... я сравнивал как стоят валы между собой.. смещаеться тока впуск на B2 (4-5-6 целиндр)..... я просто не знал, могет так и должно, щя уже понял, завтра буду проверять клапана, ..... Но еще надо решить вопрос неровной работы, при обогощении топлива работать начинает ровно, просто не могу понять , как будто утечка воздуха за дросселем.......... Вроде пролил коллектор, замечаний нет,... предлогают дымом, я примерно представляю как это выглядит но как создать дым!!!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования