И теперь поставляется:
При втором окне отображается "поздно", и мониторинг будет видеть этих показаний:
1 колонка - 835 / мин
2, колонка - в конце
Колонка 3 - 3,2 * BTDC (или другой, но очень близки по значению)
Колонка 4 - 100,2%
Таким образом, если в конце второго окна, такие как показания будут более - регулируемый угол
инъекция необходима, и в этом случае закрытой VAG-Com'a и потушить двигатель.
Дополнительно: Когда мы исследуем канала 004 в базовых настроек (BS) угол инъекции циклов
переключатели из измерений "поздно" / поздний / на "ранний" / начало /, но и для целей
новые нормативные значения "в начале" не интересно для нас.
Шестой Когда начала инъекции угол слишком рано (в так называемой положительной территории, BTDC.) - Он должен быть przeregulować
для последующего использования (в т. н. минус ВМТ)
Идея в том, что после корректировки показаний сделаны основные настройки (в т. н. BSach, см. пункт 5)
были следующими:
1 колонка - 835/min
2, колонка - в конце
Колонка 3 - 1,0 * после ВМТ (если читать при температуре выше 90 * С)
Колонка 4 - 100,2%
Примечание: В данном случае двигатель не достигает полного 90 * С и, следовательно, инъекции угол "на
Поздно "(около 87 * С) должна колебаться от примерно 1,3 * ATDC примерно 1,8 * после ВМТ.
Седьмой Регулировка угла в направлении минус выполнять после ослабления трех винтов (желтые стрелки) и
слегка поворачивая колеса в направлении против часовой стрелки регуляторов
часов (синяя стрелка):
Если это произойдет, что при корректировке угла opóźnisz тоже (например, менее 2 * после ВМТ), это
исключать действия, чтобы попытаться немного "вернуть" колесо в направлении нормативных
в соответствии с часовой стрелке. И так, пока эффект, иногда неоднократно, потому что чувствительность
VP44 насос правила также могут быть самыми разнообразными ... .
После регулировки винта должны быть затянуты с чувством wieeelkim, потому что многие люди
излишне pourywało них уже ...
. Если у вас нет динамометрического ключа является
Болты должны быть затянуты с усилием 20 Нм.