На самом деле выбрать АКБ легко и просто.
1.Снимаем размер.Если не трудно,лучше взять в магазин.
2.Смотрим на ток холодной прокрутки.Измеряется в единицах-SAE,EN,DIN,CCA(USA) и т.д.Чем больше,тем лучше.Если ваш старый АКБ допустим 420A(EN)-т.е. ток холодного пуска 420А по стандарту EN,то искать надо такой,у которого этот параметр больше.Количество амперчасов А/ч,A/h влияет лишь на движение автомобиля без зарядки при условии полной зарядки АКБ.И всё.Понятно,что если у вас изначально было 65 А/ч,меньше брать не стоит.Из марок я предпочитаю французскую Exide.Все разговоры о том,что АКБ большей ёмкости не зарядится-ерунда.Наши папы и дедушки ездили на москвичах с зиловскими батареями в багажниках и всё прекрасно работало.
3.Ну не забудьте про полярность.