Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RS-232

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RS-232

Старые поля

  • Автомобиль
    шевроле-лачетти-wagon

Достижения RS-232

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. странная и непонятная математика...генератор нагрузит слишком плохой АКБ...слишком хороший-никогда...
  2. скажу больше...некоторые производители в зависимости от того,где продаётся авто(климатическая зона) варьируют ёмкость АКБ при том,что генератор ставится один и тот же...поэтому все разговоры о том,что будет недозаряд-ерунда...дальше,я думаю,спорить смысла нет...)))
  3. Стоп!При чём здесь ПРОСАЖЕННЫЙ зиловский АКБ.Давай так-есть два АКБ-одинаково заряженных.Один 75 Ач,другой 65.Стартер при запуске отнимет определённое количество энергии у обоих АКБ.И в обоих случаях оно будет одинаковым.Потребители будут потреблять один и тот же ток в обоих случаях.Лампочки,свечи,фары.Генератор работает по напряжению.Выдаёт свои 14,5 В и всё.Ему по хрену,какой стоит аккум.Ну и как тогда не будет дозаряжаться 75 Ач?Не пойму.
  4. На самом деле выбрать АКБ легко и просто. 1.Снимаем размер.Если не трудно,лучше взять в магазин. 2.Смотрим на ток холодной прокрутки.Измеряется в единицах-SAE,EN,DIN,CCA(USA) и т.д.Чем больше,тем лучше.Если ваш старый АКБ допустим 420A(EN)-т.е. ток холодного пуска 420А по стандарту EN,то искать надо такой,у которого этот параметр больше.Количество амперчасов А/ч,A/h влияет лишь на движение автомобиля без зарядки при условии полной зарядки АКБ.И всё.Понятно,что если у вас изначально было 65 А/ч,меньше брать не стоит.Из марок я предпочитаю французскую Exide.Все разговоры о том,что АКБ большей ёмкости не зарядится-ерунда.Наши папы и дедушки ездили на москвичах с зиловскими батареями в багажниках и всё прекрасно работало. 3.Ну не забудьте про полярность.
  5. нужен компьютер с компортом и ХР...у нас была похожая проблема с другой программой...пытались ставить на ноут через переходник юэсби-компорт,поскольку на нынешних ноутах компортов нет...и система винда-7...ну не видит его и всё...Тесн-2 в смысле...пока не нашли системник старый с ХР...и сразу заработало всё...порядок такой....на компьютер сначала устанавливаешь Java,если нет...потом ТИС-2000,не обрезанный с четырьмя окнами,а полный-последний полный ТИС был то ли 95 то ли 96 версии...и только тогда пытаешься законнектить Тесн-2 и комп...только нужна ещё таблетка или ключ...хотя там есть фунция работы с Тесн-2 через комп...когда меню прибора выводится на экран ПК.Это должно работать и без ключа.
  6. На автомобилях с 2008 модельного года-НИКАК...
  7. Что касается кЕтайского Тесн-2.Я долго мучился выбирая между оригиналом и неоригиналом.Оригинал-б/у немного.Через знакомых.Неоригинал-новый.На обидиавто.Цена-75000 за оригинал.Ну и пусть 35000 за чинеса.В итоге решил брать б\у оригинал.Объясню-почему.С этими приборами я отработал почти 10 лет.Убить оригинал очень сложно.Основная проблема-шнуры,ОБД-разъём и канди.Но это при тех потоках,которые идут у дилеров.И при том,что пользуются все,кому не лень.Тенденция щас такая.Китаец при менее интенсивном пользовании сдох через три месяца.Сгорел VCI-модуль,похоже.Странный симптом.На включенном зажигании кнопки работают,если завести мотор-клавиатура Тесн-2 перестаёт реагировать.Поэтому решил взятьоригинал.Денег не жалко-отобьются.А сидеть без работы не хочется.Предлагали ещё один за 75000 руб.Зато в комплекте три карты с ПО.Но уж очень поюзанный.Жду тот-первый-оригинал.Выражение-скупой платит дважды как раз на этот случай.Поработав с настоящей американской техникой(машинами,приборами и пр.),китай не хочу.На фиг.Согласен-Китай всякий есть.Но для меня это вопрос зарабатывания денег на жизнь,поэтому экспериментировать нет ни малейшего желания.
  8. USB-ключ нужен для получения доступа к некоторым функциям ТИС-2000.Например доступа к защищённой области или SPS-программирования. ТИС-2000-программа по ремонту Опелей.Старая.Щас пользуются другой.Глобал ТИС.Это опелёвская. Карты программируются по брендам.Это понятно.НО!В принципе программное обеспечение на этих картах зашивалось для тех автомобилей,которые выпускались в сотрудничестве с ДЖИ_ЭМ и имеющих аналоги у другого производителя.Можно даже Тойоту зашить.Например есть Тойота=Кавалер и аналог Шевроле-Кавалер.Или Судзуки Витара и Шевроле-Трекер.То есть программное обеспечение предназначено для диагностики таких автомобилей.Прочитать Тойоту-Камри года 09-го не получится. Программа по ремонту GM-NAO и таких вот двойников называется SI.Она включает в себя инструкции по ремонту,всякие доступы к программированию и т.д.Найти можно на сайте компании ACDelco.На дисках их действительно нет.Если надо-в помощь AllData.Или Митчелл.Но это только ремонтные дела.Без программироваиня и обновлений.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования