Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ant_575

Активные пользователи
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ant_575

  • День рождения 28.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    MB w140

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA Aleksandrovka
  • Интересы
    Все что движется, ремонт того что уже не движется )

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ant_575

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Надо обучать форсунки и корректно их проверять и ремонтировать. Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. По этому сложно судить в чем конкретно у вас проблема. Это точно причина не в ЕГР. У фодров вроде рекламация была по прошивке в эбу, завод принудительно начал понижать мощность на этих моторах
  2. Зачем тебе эти дрова, главное чтоб на интеле быстром минимум пару ядер современных + 4гб памяти + ССД и будет все быстро
  3. DH1H6W 77ZT8N 7P887I BIKGDS Вот пробуй эти, только не факт что ктс все сразу запишет, по одному не принимает
  4. Ну глушить егр не надо пока, достаточно снять колектора и посмотреть нагар на стенках, может там воздух еле проходит. Или авто перечиповано, так же форсунки на стенд + кодировка.
  5. Идс(ом) посмотреть статусы ключей и синхры, при посадке акб в ноль синхра слетает...
  6. Не совсем такой но по HW совместимый Kangoo ST 8200911560.zip
  7. вот прошивка из шапки мнн w212 e220.rar
  8. Кто-то может разжевать как подключить Nexiq к газеле, через салонный ОБД - диагностируется? Под капотом есть треугольный разъем тоже для диагностики, как к нему подключиться? Через салон, FCAR подключается, параметры видит. А Insait видит нексик, но связи с блоком нет.
  9. На месте дилера, я б такую машину тоже послал. Т.к все заключается в "подешевле", клапана подешевле, фильтр подешевле, топливо подешевле и т.д - результат видно. У вас по сути всего варианта два, через которые вы обязательно пройдете: 1. Купить 4-ре клапана(оригинал), аккуратно их поменять, а так же топливный фильтр Delphi цена ремонта будет копеечная 250Евро 2. Когда все снова умрет (через хх.тыс.км): отдать автомобиль на сервис, на замену\ремонт тнвд, форсунок, фильтра, мойки чистки бака. Цена вопроса выйдет в районе 2000$. Если после этого вам дойдет что экономить на топливе\расходниках не нужно. То можете ездить еще 200 тысяч минимум. Если вы досихпор думаете что все вокруг "мудаки" и ничего не понимают, вам дешевле выполнить пункт 1 и продать сразу машину.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования