Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lobus5

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lobus5

  • День рождения 19.05.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    опель вектра В

Контакты

  • MSN
    92034дваноля456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шуя
  • Интересы
    Автоспорт и всё что с этим связано

Достижения Lobus5

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем разобрали двигатель, компрессия 10, 8, 0, 10. Все таки цепь по всей видимости. ДПКВ запитывается от 5 вольт. Сделаем механику посмотрим что будет на сигнальном проводе когда совпадут метки. О результате отпишусь.
  2. Извиняюсь был в отпуске, датчик на новый меняли, осциллограмму снять не могу на сигнальном ДПКВ положительный уровень с подключённым датчиком, при снятом датчике 0 вольт. Буду разбираться с питанием датчика.
  3. 12 вольт, они берутся из эбу? Схемы на данный тип не нашёл. Сборка Великобритания. Датчик подключаются на прямую к ЭБУ. Может есть у кого выход на мотордату, там возможно есть схемма. А так если должно быть 12 вольт, получается внутренние цепи эбу смотреть надо?
  4. Доброго всем времени суток ! Имеем Nissan Primera P12 09.2003 г.в QR20DE M-CVT С ошибкой P0335. Авто периодически глохло на холостых с включённым режимом D. Ошибки при этом не фиксировались. Потом в один прекрасный момент заглохла и всё. Притащили, подключаю сканер висит Р0335. Оборотов 0. Снимаю разъём с ДПКВ сбрасываю ошибку - разъём не одеваю кручу стартером схватывает, но не заводится - такое ощущение, что не хватает топлива, но при этом давление топлива есть 3,8 кг. Снимаю разъем с ДПРВ одеваю ДПКВ кручу - не схватывает ошибки Р0335 и Р0340. Меняю датчики местами Кручу схватывает не заводится и тут же Р0335. Снимал датчики, подключал на столе со светодиодом и осциллографом все переключается, фронты рисует при поднесении железа. Пробовал на машине проверить со светодиодом! И вот в чем вопрос ДПРВ отрабатывает также как на столе, А вот ДПКВ уходит в положительный период на сигнальном проводе появляется 4,5V, причем датчик отключаю с включённым зажиганием положительное напряжение на сигнальном проводе пропадает, включаю датчик назад появляется. Датчики местами менял! Проверил напряжения на обеих датчиках - ДПРВ 12V, а на ДПКВ питание 5,1V. Посмотрел схему включения ДПКВ - на всех схемах, которые есть у меня, на оба датчика приходит 12V. Прозвонил проводку до ЭБУ - ДПКВ запитывается от 65 и 36 выводов? сигнальный 12. Проверить перескок или растянутость цепи по осциллограмме не могу - ДПКВ висит в положительном потенциале. Массы, питание эбу проверил под нагрузкой. Отсюда вопрос если цепь перескочила на зуб будет ли блокироваться ДПКВ положительным потенциалом на сигнальном проводе или же всё таки Эбу дурит? И может ли быть что питание ДПКВ 5V а не 12V? Может есть у кого электро схема подключения для данного ЭБУ . Спасибо!
  5. Со сторонним ПО не пробовал. там и так всего хватает. Можно, формат прошивок общепринятый.
  6. Извиняюсь перед ТС не хочу плодить темы. Прогер x prog 5 m кетай, не могу прочитать 0J66D пишет device is silent.taim out. Квац подкидывал частоту менял, камень выпаян из иммо мерседес вито. Подключён по схеме приведённой в файле справке к программатору то бишь как в посте 14. Что не так делаю поправьте пожалуйста, очень надо? Спасибо!
  7. Тест по сливу с обраток , может какая форса залипает на высоких оборотах
  8. Было что то на подобии скорости не видели передние колёса. Датчики правда по колёсам звонились. Так вот тупо подшипники в колёсах не той стороной кто то сменил. Вот...
  9. Админы не сочтите за рекламу, сам когда то стоял перед выбором. Пользуюсь осциллографом Disko2. Есть набор датчиков для диагностики по разряжению, и давлению. Программа информативна и понятна для начала самое оно.
  10. В Ивановской области бюджетнее да и надежнее ставить масляные. Одни я мы, да конавы!!!
  11. Сканер скандок. Пробовали несколько раз обучение. всё проходит нармально, параметры заучены. Ошибок по всей системе не висит кроме твинпорта. Грешил на епром, сменил перестала рваться связь сосканером и обмен данными пошол быстрее. А флеш 29 как участвует в процессе работы в данном блоке???
  12. Трогается с 4 хоть А хоть М. Алгоритм такой - зажигание включил, завёл двигатель, нажал на тормоз, рычаг в А или в М на табло соответственно А4 или М4. На газ нажал стартует на 4 передаче, переводишь в N выключаешь зажигание, снова включаешь на табло пустота, через некоторое время N потом включаем передачу А1 поехали! Иногда на перекрёстке включил N потом А включается А4? Контакты проверил в первую очередь, массы, просадку по питанию, щётки сами ключи, непропаи в зоне разьема, всё проверено.... даже цилиндр главный сцепления с помощью медицинского шприца проверил всё работает! У меня складывается такое впечатление что блок не может перезагрузится сам при аварии или что то ему не дает. замечу ошибок нет нигде кроме моторного по твинпорту!!!!????
  13. Опель Астра Н 2005 изитроник. Проблемма при включении зажиганияна на табло появляется N, при переводе рычаго в режим автомата на дисплее А4, а не А1 как должно быть, спустя пол минуты если оставить А4, потухнет табло включится N и после этого при включении режима А включится А1. Провода все проверены непропаи убраны вобщем ощибок нет. Была плохая связь со сканером и постоянно рвалась и не воспринимал блок адаптации, сменил епромку, старая не перезапеисывалась, адаптации прошли и связь не рвётся, а вот А4 нет, нет да проскользит.
  14. Мужики, может кто поможет с дампом, можно с крашем, но только чтоб именно для этого блока был Laguna3_285586520R_Autoliv_610 90 16 00 можно за разумную цену. Спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования