Доброго всем времени суток !
Имеем Nissan Primera P12 09.2003 г.в QR20DE M-CVT С ошибкой P0335. Авто периодически глохло на холостых с включённым режимом D. Ошибки при этом не фиксировались. Потом в один прекрасный момент заглохла и всё. Притащили, подключаю сканер висит Р0335. Оборотов 0. Снимаю разъём с ДПКВ сбрасываю ошибку - разъём не одеваю кручу стартером схватывает, но не заводится - такое ощущение, что не хватает топлива, но при этом давление топлива есть 3,8 кг. Снимаю разъем с ДПРВ одеваю ДПКВ кручу - не схватывает ошибки Р0335 и Р0340. Меняю датчики местами Кручу схватывает не заводится и тут же Р0335.
Снимал датчики, подключал на столе со светодиодом и осциллографом все переключается, фронты рисует при поднесении железа.
Пробовал на машине проверить со светодиодом! И вот в чем вопрос ДПРВ отрабатывает также как на столе, А вот ДПКВ уходит в положительный период на сигнальном проводе появляется 4,5V, причем датчик отключаю с включённым зажиганием положительное напряжение на сигнальном проводе пропадает, включаю датчик назад появляется. Датчики местами менял! Проверил напряжения на обеих датчиках - ДПРВ 12V, а на ДПКВ питание 5,1V. Посмотрел схему включения ДПКВ - на всех схемах, которые есть у меня, на оба датчика приходит 12V. Прозвонил проводку до ЭБУ - ДПКВ запитывается от 65 и 36 выводов? сигнальный 12.
Проверить перескок или растянутость цепи по осциллограмме не могу - ДПКВ висит в положительном потенциале. Массы, питание эбу проверил под нагрузкой.
Отсюда вопрос если цепь перескочила на зуб будет ли блокироваться ДПКВ положительным потенциалом на сигнальном проводе или же всё таки Эбу дурит? И может ли быть что питание ДПКВ 5V а не 12V?
Может есть у кого электро схема подключения для данного ЭБУ .
Спасибо!