Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Igorek

Участник
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About Igorek

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гута...

Recent Profile Visitors

709 profile views
  1. Это не сложно , это и делалось , откидаем все , и питания и датчик , +20 не -40 !
  2. Проблема была не в топливной , нулевое давление рампе перед стартом и полупустой фильтр, был не при чем , оказалось на валах впуск/выпуск после гидроудара провернуло шестерни (посажены на горячую без шпонки) Сигнал КВ и ДФ был корректным . Всем спасибо, за советы .
  3. Всем привет , на зафире б отображается не корректная температура наружного воздуха , +38 при -5 на улице , итог, не работает подогреватель топливного фильтра и климат . При снятом датчике температура стает в +20 а не -40 , проводку до подкапотного блока звонил, все ок, в настройках конфигурации кан. все корректно , на выходе с фишки 2.7 вольт. Возможно было у кого подобное , или идеи куда копать? Заранее спасибо .
  4. Тоже над этим думал , отключить Форсунки , и быстрым стартом пробовать запустить .
  5. Так давление то создаётся в топливной , когда прокрут стартера , должна была и запуститься . По трубкам все визуально ок .
  6. По схеме нет насоса По схеме нет насоса ,снял коллектор выпускной и вижу все мокрое , выходит все сливает ... Слышал истории , что подобное бывает когда Форсунки без солярки лежат , и залипают ,в моем случаи и пробег ещё 300 тис.
  7. Всем привет , прошу подсказки куда копать .... На автомобиле делалась ГБЦ , Форсунки провели это время в две недели, в стакане с винсом . Сейчас имеем следующее , авто пытается схватывать , дым есть , но с двух форсунок с обратки ничего не идет , фильтр топливный на половину пуст , залив солярки , два оборота стартера и снова на половину пуст . По компьютеру ошибок нет, давление в топливной 0 при прокрутке стартера подымается до 35 МПа и снова в ноль , подозреваю что «залегли Форсунки» правильно ли я копаю , что дело в форсунках ?
  8. Всем привет , притянули на шнурке ASX 2011года, двигатель 4N13 , обнаружил что Форсунки молчат , прозвонил проводку , все ок, и пришёл к ЭБУ. Вскрыв увидел что отвалился конденсатор, второй рядом на одной ножке висел , подпаяв все по местам , имеем все то самое. Вопрос, возможно подобное было у кого , или может есть схема самого ЭБУ ?
  9. Понял, спасибо, ищу рабочую версию с ключами .
  10. Не подскажете по Одису , есть в наличии Аутел 908 про, который работает в онлайне с вагами , так вот знаю что Одис работает с ним в паре , через MaxiFlаsh , возможно что с сервера подтянет снятие защиты компонентов ? Или даже не париться Одис ставить ?
  11. Всем привет , история такова.... притягивают авто после "сигнализаторщиков" все блоки выходят на связь но все имеют ошибку связи,блок БСМ имеет ошибку "неисправность блока". Первым делом отключил сигу которая на кане, все таке же. После чего заменил БСМ, автомобиль ожил но блок гетвея и БСМ стал в защиту компонентов , не работает освещение в салоне и брелок центральных замков, во всем остальном все ок. Блок точно такой же по номеру . Так вот , в чем вопрос... проблема аппаратная или программная ? По близости нечем снять "защиту компонентов" и привязать брелок центрального замка, возможно пересадить флешку с старого БСМ ?
  12. Всем привет , кто поможет сделать прошивку на Zafira B 1.7 DTR AU15NCLZQ60R Denso , просто тюн. Предложения в личку.
  13. Всем спасибо за помощь , особенно AleXandr и VadiM750 , Панель привязана . Кстате стара не имею , Autel привязал и сделал ввод в эксплуатацию за две секунды .
  14. Увы , пробег 427 так и остался .

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования