Ребята помогите, столкнулся с такой ситуацией Mazda BT-50, 2011г, 2,5литра, при включении ключа если чек и спирали зажглись, то машина заводится, если не зажглись, начинаешь передергивать зажигание несколько раз, можно час ключом в замке болтать, до появления чека, где копать?
(как я думаю PCM не получает авторизацию от иммо)
У человека с ренджером была идентичная проблема:
Авто 2,5л МКПП дизель. Со слов клиента проблема возникала постепенно, садишься утром, включаешь зажигание не горит "CHECK" и спиралька,раза 3 передернул зажигание "CHECK" загорелся и машина завелась. Потом надо было передёрнуть зажигание 10 раз, потом 20, сейчас "CHECK" со спиралькой при включении зажигания очень тускло загораются на доли секунды и гаснут. Во время движения авто не глохло.ECU не выходит на диагностику.Питание (+12 после зажигания, через разгрузочное реле и земля на ECU FoMoCo WLAS18881D(EDC16)приходят. Нет обмена между ECU и PATS-modul(TC91675G2J). Когда вставляешь ключ в замок, накачка на антенне есть. Вопросы к спецам: 1)Кто в связке ECU-PATSmodul инициирует начало передачи данных? У меня на линии связи этих устройств присутствует после включении зажигания +12В.То ли PATSmodul ждёт когда его спросят, то ли ECU ждёт посылки от него. 2)PATS-modul это просто приёмник кода ключа и передатчик его в ECU? 3)И самый главный вопрос кто виноват? и что делать? Может ли неисправность PATS-modul привести к такому результату.Если неисправен ECU, то при замене на новый достаточно ли будет перешить ЕЕПРОМ.