Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lexus

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lexus

  • День рождения 13.10.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda BT-50

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Посетители профиля

355 просмотров профиля

Достижения lexus

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. проблема решена, в личку
  2. Такие профессионалы проходят мимо....судя по вашим постам...
  3. И самое странное что полноценный минус проскакивает на 30 ноге одновременно с появлением чек енджина на панели
  4. Ошибок нет (т.к. контроллер не работает и в него соответсвенно ничего не пишется), а когда включается и загорается чек энжин - проблем нет ни с чем, замок зажигания все хорошо, с колодки все уходит, все реле в норме ( я так завис за 1200 км от дома), как чек енджин загорелся завел и спокойно приехал домой. (с работой всех систем вопрос нет) вопрос в питании ЭБУ (которое я думаю блокирует иммо), схему приложил (все питания есть на 1,3,5,19,35) - 25 пина нет в колодке
  5. Ребята помогите, столкнулся с такой ситуацией Mazda BT-50, 2011г, 2,5литра, при включении ключа если чек и спирали зажглись, то машина заводится, если не зажглись, начинаешь передергивать зажигание несколько раз, можно час ключом в замке болтать, до появления чека, где копать? (как я думаю PCM не получает авторизацию от иммо) У человека с ренджером была идентичная проблема: Авто 2,5л МКПП дизель. Со слов клиента проблема возникала постепенно, садишься утром, включаешь зажигание не горит "CHECK" и спиралька,раза 3 передернул зажигание "CHECK" загорелся и машина завелась. Потом надо было передёрнуть зажигание 10 раз, потом 20, сейчас "CHECK" со спиралькой при включении зажигания очень тускло загораются на доли секунды и гаснут. Во время движения авто не глохло.ECU не выходит на диагностику.Питание (+12 после зажигания, через разгрузочное реле и земля на ECU FoMoCo WLAS18881D(EDC16)приходят. Нет обмена между ECU и PATS-modul(TC91675G2J). Когда вставляешь ключ в замок, накачка на антенне есть. Вопросы к спецам: 1)Кто в связке ECU-PATSmodul инициирует начало передачи данных? У меня на линии связи этих устройств присутствует после включении зажигания +12В.То ли PATSmodul ждёт когда его спросят, то ли ECU ждёт посылки от него. 2)PATS-modul это просто приёмник кода ключа и передатчик его в ECU? 3)И самый главный вопрос кто виноват? и что делать? Может ли неисправность PATS-modul привести к такому результату.Если неисправен ECU, то при замене на новый достаточно ли будет перешить ЕЕПРОМ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования