Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mef_agan

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mef_agan

  • День рождения 19.10.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mef_agan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Для того, чтобы американские мозги заработали на F4i, необходимо спаять схемку стабилизированного питания на 9 вольт из стабилитрона и резистора. Подать эти 9 вольт надо на 19-й контакт серого разъема. В принципе, для начала можно с батарейкой "крона" попробовать. Это как раз vz на замке зажигания. Иммо на этом мотоцикле отключить никто не может - надо программу ломать, а это никому не интересно. Но сделать ключ к иммо - без проблем.
  2. Да, все правильно с ценой. Если европейские мозги найдете дешевле, то не забудьте, что кроме проблемы с перестановкой чипа (а в 2009 году чип несъемный) Вам придется решить проблему с ошибкой по лябмда-зонду и экзап-клапану. В моей прошивке эти ошибки устранены и ХИСС функционирует без изменений со старыми ключами.
  3. По цене - в личку или можно на профильном форуме по названию мотоцикла найти. Можно только с эбу приехать, если все остальное сами сделаете.
  4. Скорей всего, ничего с эбу не делалось. Приезжайте, раздушим Вам мотоцикл.
  5. Доброго здравия! Принесли блок 21175-0987 от мотоцикла kawasaki H2 2015. Полная утеря всех ключей. Кто-нибудь сталкивался с таким блоком? Ключи лежат в eeprom процессора MH8115F?
  6. Перелить флеш не получится от американца на европейца - они по железу отличаются. Да и проще ключ вписать., если есть необходимость. А то, раз мот разворовали - можно и так продать, без ключей.
  7. Вопрос по существу - нужен крипто, который там был раньше.
  8. Мотоцикл Honda CBR1000RR 2010. Два красных чип ключа для блока на фото сделаны в промежутке между февралем 2013 года и июнем 2015 года предположительно в Московском регионе. В крипто ключей записано 80h во все ячейки. Никто свою работу не узнает? Есть пара вопросов (не бесплатно).
  9. Могу сделать такой блок без вскрытия - программно.
  10. Это какой-то мотоцикл. Мотор бензиновый, 4 цилиндра. Больше ничего не знаю про него.
  11. Ковыряю в WinOls прошивку блока управления от какой-то Хонды. В ней нашел 2 вот такие карты: Кто может подсказать, что это за карты?
  12. Вопрос закрыт. Q/S - это quick shift. Приношу свои извинения. Это, действительно, настройка, присущая именно этому т/с и не связана с двигателем, как я изначально полагал. Благодарю всех, кто попытался помочь.
  13. Т.е. по Вашему, Q/S - это уникальная настройка какого-то одного двигателя, присущая только данному ПО, которая в других двигателях больше не встречается? Или Вы имеете ввиду, что разные бензиновые двигатели имеют принципиально разное устройство и, соответственно, разные настройки? Я вот, почему-то думаю, что карты впрыска, карты зажигания и т.д. есть у всех инжекторных бензиновых двигателей, т.к. принципы построения инжекторных двигателей не сильно отличаются у разных производителей. К сожалению, автор софта находится в другой стране и нет возможности с ним связаться, поэтому спрашиваю у тех, кто разбирается в настройках двигателя, а не в настройках форума.
  14. Благодарю Вас за ответ. Профиль подзаполнил - указал дату рождения и место проживания (хотя не понимаю, какое это имеет отношение к моему вопросу). Перечитал правила, нарушений в оформлении темы не заметил. Выбор программы редактирования карт не важен, я считаю (спец. программное обеспечение, вряд ли у кого-нибудь оно еще есть). Вопрос не по программме, которой я пользуюсь, а по картам настройки двигателя. Если это поможет для расшифровывания сокращения Q/S, то двигатель бензиновый, 4-х циллиндровый, по две форсунки на циллиндр.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования