Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

drongarage

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drongarage

  • День рождения 27.07.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    пиора:)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    диагностика и ремонт автомобилей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения drongarage

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемые коллеги диагносты ,слесари и прочие кому не чуждо:) собираюсь проехать 850 кил из Ульяновска до Дмитрова нужна инфа где остановится ну и прочеее))
  2. поставил 17 9 7 проблема ушла.,Кстати одна катушка действительно была пробита.
  3. С новым годом друзья. притащили приору с м75 со схожими симптомами,только кпа не трещит после сброса акб авто заводится ,при попытке нажать газ чек несколько раз очень часто гаснет (чаще чем при пропусках) и авто глохнет при этом гр не отключается, дроссель гудит, даже если ключ вынули 10минут уже как ))(причем автозапуска на машине нет)один раз даже решил заглушить,но мотор не встал только начал двоить перестал реагировать на газ.Так и трясся пока акб не скинул.потом опять завелась. После заглоханий" ругается" на пропадание питания. Реле менял,массы ,напруги мерял пологаю что проблема в м75 жаль что нет проверочного ме 17.9.7 вернее есть один дохлый с приоры и новый с буханки умз с мех дроссселем . Ребят как думаете если я перекину в буханочный м17.9.7 два недостающих ключа,драйвер элдросселя.(короче с приоровской платы)+флешь с епром заработает ли эбу? или придётся отдирать нижнюю крышку и добавлять ещё что то на нижней стороне платы? с уважением Андрей
  4. спасибо за поддержку . полагаю что микросхема eeprom жива, раз я дамп считал?
  5. вот сток . заранее спасибо . Audi A4 18T.rar
  6. Здравствуйте уважаемые профессионалы,прошу о помощи. притащили а4 1.8L r4/5vt 0004 ошибка неисправность эбу,судя по предыдущим постам ошибка к.с . машина не заводится ,хотя в тестовом режиме эбу управляет всеми исполнительными механизмами . после вскрытия контролера(ме7.5) обнаружил окислы в районе еепром и двух ёмкостей неподалёку . клиент клянётся что никого не прикуривал и по не менял а просто заглушил мотор и потом не смог завести . пожалуйста пересчитайте к.с и посмотрите что не так с софтом . заранее сенкью за помощь отблагодарю на ваших условиях. calina просьба не беспокоится я не бомж у меня есть квартира и своё СТО :)))))) софт добавлю завтра на этом компе почему то не получается..
  7. чунга чанга видимо не понимает что помимо репрога на е2 надо еще и катколлектор удалить )))
  8. Спасибо Анатолий я попрбую перекинуть проци , по результату отпишусь, скажи пожалуйста , а твои "трупики" :) не работали в машинах с гбо? просто хочется разобратся почему именно м73 классикЬ чаще всего выходят из строя.
  9. здравствуйте, в продолжение темы хотел бы задать вопрос. мне из таксопарка принесли 6штук м73 классика. два эбу автел А327RD08,и ителму I.... .... поднял почти сразу (тут замена ключа и репрог Витиным LX,там просто репрог)..все таксишки на пердячем паре ездют ,им УДК не нужен. но вот остальные ведут себя так :после трудного запуска мотор обороты не развивает норовит заглохнуть, причем эбу все разные(призводитель) 2авте ДПКВ ,1 автел ,1ителма а тестовые авто (не такси) обслужены и в полном порядке ,и так ,расход воздуа и длительность впрыска соотверственно скачут 15кг/5..мс.пока дроссель приоткрыт мотор трепыхается себе, а газ бросаешь,хана)). но РХХ по диагнозе управляется ,УДК отцепил (.....LX) ,eeprom подкидывал ,думаю проблема в составе смеси. решил завести в аварийном (без ДМРВ) ,,завелась хх держит по дпдз , дрыгатель судорогами не сводит)) далее поговорив ремонтниками таксогаража выяснил что устранять пропуски зажигания и подсосы им некогда,они мотор вода заливают и колодки разводят,а так же что ваз 2105 танком называют не только за формы,а еще из за того что он на газу разрывными сименсами стреляет (причем новых не покупают,работает же мотор на газу,значит лишнее) и мало того даже разъём от "пирдозаряда" )) не отцепляют так и ездют с развалившимися элементами внутри . Дмаю что кз пришёл оттуда ,и вот вопрос : судя по схеме управляющий сигнал ДМРВ приходит на проц по цепи сопротивлений и ёмкости. подскажите пожалуйста куда "жало пилить", процы менять или это кондер на VS пробило. подскажите плиз а то задрали эти четыре жмура на полке валятся . с уважением Андрей . P/S искренне надеюсь что и моя информация хоть как то поможет топикстартеру темы.
  10. берёшь приору с таким же контроллером,например В7.9.7 ,но с необученным иммо, считываешь файл еепром (в контроллере 2 области данных,флэш где хранятся калибровки и еепром где данные об иммо и конфигурации).. сохраняешь, и записьваешь в свой контроллер. для этого тебе придется приобресть загрузчик например combiloader или"стрельнуть" таковой в знакомом автосервисе,а если нет приоры донора узнай какая прошивка у твоего контроллера например на стикере на корпусе,и попробуй найти файл .еер в постах этого раздела.
  11. узнайте у клиента когда последний раз промывались форсунки,ибо при нашенском:) качестве топлива,чистка рекомендуется раз в 20000.
  12. Доброго здравия коллеги, я примусы починяю с помощью мт10 "сканмата"и"лодыря" .Считаю что прожжённые пропусками воспламенения,..и тд.. каталитики вырезать как то кисловато,ибо получается звенящяя,консервная банка,эдакий антирезонатор где газы завихряются препятствуя выхлопу..и наполнению цилиндров.Нужно ставить"паук" и шить,если Е3,а на приорах" паука"надо ставить с новья,потому что длительная поездка на нашенском:) топливе и как следствие пропуски;или например сбоящая индкатушка приводит к разрушению активной массы и этот "песок" обратной волной газов затягивает в цилиндры и стачивает кольца со всеми вытекающими;..у меня уже было пару таких пиор и пробеги,то небольшие.Ну а касаемо стирания ошибки,зачем отправлять клиентоса на "второй круг" если на экране монитора( если есть :))можно посмотреть амлитуду ДДК и принять решение? С уважением Андрей.
  13. Спасибо,я тоже поменял катушку и всё норм.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования