Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lo-ma

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lo-ma

  • День рождения 29.05.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    калина 1.4 16кл в7.9.7+

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тула
  • Интересы
    самостоятельный авторемонт

Достижения Lo-ma

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. анализатор логов 223 не строит более 1-гографика в "графики параметров" версия 222 не отражает нормализованый уровень ДД А вот 221 это все делает отлично!!!
  2. ребят переспрашиваю (пост 230)а в минус у когонибудь аддитивная уходила и что смотрели
  3. если в плюс тогда 1 подсос воздуха, 2 повышенное давление в рампе 3 плохое заземление ДМВРдатчика масс расх возд 4 грязный ДМРВ подсос может быть везде ищи внимательней бенз то проверить проще тем более на холостых
  4. ребят потихонечку растет аддитивная составляющая в минус (уже -3) остальное вроде в норме, что посмотреть?
  5. О чем ты думаешь сейчас?

  6. добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо.
  7. slowsotion1k, а ты не можеш нормально логи прикрепить и блок какой и профиль заполни
  8. gnom77 датчик кислорода молчит ( для начала) извини поторопился а вот параметр нагрузки 26-27 много , должен быть около 20 , что-то тормозит двигатель
  9. контакты почистить надо - помогало точно
  10. Извиняюсь -воздуха Попробовал посмотреть с помощью chip nuning 4 10 версия отсюда так увидел кривую с уменьшением расхода через РХХ при увеличении количества шагов но какие то странные цифры 76- 72 кг\час спасибо
  11. Здравствуйте, подскажите пожалуйста как меняется расход через РХХ в зависимости от количества шагов
  12. walkerrf так она глохнет -напряжение ноль- видно много раз
  13. выложите пожалуйста кто нибудь для 797+ лог где есть значения Нормализованный уровень сигн датчика детонац. У меня всегда 0 , а в процессе диагностики вижу нормальные цифры. и если можно то при каких настройках - у меня 220 и 55.
  14. Я перед подключением адаптер (ореон) прогреваю пушкой и в машине создаю очень тепло - иначе разьединяет .Поначалу даже не поверил , а подогретому никакие кочки не стращны -не одного сбоя за час езды около гаражей.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования