Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

denil89

Активные пользователи
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denil89

  • День рождения 10.01.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз рулит

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кустанай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения denil89

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все верно до этого я уже проводил активацию .Правда пришлось снести винду.Из этих ключей прошел только регион ОТ....
  2. Спасибо большое за помощь,но к сожалению из четырех прошел только один.
  3. Всем здравствуйте.Дорогие форумчане нужна ваша помощь в активации F78EFF50B7334F754488E2C1C93BAA06 17.00.020 Спасибо заранее.
  4. Всем спасибо за помощь все решилось заменой ЭБУ.
  5. На коммутатор по линии IGF при снятой фишке с коммутатора приходит 5вольт,а при подключении падает до 0.5
  6. Точно не знаю вроде германия.Поскажите куда копнуть.Заранее благодарен за любую информацию.
  7. На диагностику блок выходит после прокрутки стартера вылетает ошибка 14 ну это понятно,что блок не видит искрообразования и ругается на IGF или IGT.Кстати все проверено по мануалу.На IGF при снятой фишке 5 вольт,а на IGT должен появится имульс при прокрутке 1.5 вольт а его нет.
  8. Извиняюсь за недостаток информации писал в попыхах год 96 а вот сам блок только гадать какого он года
  9. Добрый день проблема такая приташили таету не заводся машина уже качует почти год ни кто не может дать ума.Проблема нет искры были проверены сигналы Ne,G1.G2 все в норме питание на катушке и на коммутаторе есть фопсунки шлепают бензонасос срабатывает.Сигнал iGT отсутствует.Вопрос что может блокировать сигнал. Еше заметил когда вскрывал эбу там присутствуют контакты IMO,IMI а самого имобилайзера нет.Клиент говорит что эбу менял на такой же на крышке номер не совпадает с номером в нутри.Вот номер на крышке МВ175700-7442,а этот на эбу МВ175731-7420
  10. Добрый день проблема такая приташили таету не заводся машина уже качует почти год ни кто не может дать ума.Проблема нет искры были проверены сигналы Ne,G1.G2 все в норме питание на катушке и на коммутаторе есть фопсунки шлепают бензонасос срабатывает.Сигнал iGT отсутствует.Вопрос что может блокировать сигнал. Еше заметил когда вскрывал эбу там присутствуют контакты IMO,IMI а самого имобилайзера нет.Клиент говорит что эбу менял на такой же на крышке номер не совпадает с номером в нутри.Вот номер на крышке МВ175700-7442,а этот на эбу МВ175731-7420
  11. Ребят всем спасибо проблема решена накрылся Мап.Замена блока полет нормальный.
  12. Проблема такая приехал сегодня Т4 с большим расходом, троит не едет свечи черные до ужаса.Комп показывает что напряженияе лямбда зонда сначала 1,27v при прогреве уходит в 0 и не реагирует,при его отключении напряжение 1,27.Подсоса нет датчик температуры в норме.Поставил другой лямбда новый такая же фигня.И еще нет управления на регулятор холостого хода.Мозги digifan 1.72 .Кстати массы зачищены,проверены.Куда копать уже не знаю единственное что не проверял это давление топлива.
  13. Здравствуйте подскажите какие пользовательские настройки использовать в программе Автоскопа при диагностике генератора.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования