Согласен, но ведь ШДК тоже не дает 100%ых результатов и быстродействием не блещет. Короче говоря, ездили люди веками на карбах, настроенных на слух по обогащению - и ничего. А тут грешат на точность штатного ДК. Надо быть абсолютным валенком что бы насиловать мотор на бедных смесях. Переходные моменты не такие длинные, что бы что то угробить. Я о вариантах с ДМРВ. ДАД + ДТВ - иное дело, а с турбо еще веселее. А так то можно смело ездить на стоковой прошивке, не трогая БЦН, ПЦН и зажигалку. Главное правильная статика форсунок + живой ДМРВ. Даже на таком варианте как у меня: 2,0 16V, ДМРВ 037, Дроссель 44 мм (временно), форсы 260сс от мазды, регулятор давления ВАЗ, насос от моноинжектора. Работает без проблем.