Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KBN

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KBN

  • День рождения 06.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Golf 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Умань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KBN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Thanks a lot! Everything works fine except WSS, could you tell me where's the addres of WSS disabling? Теперь по-нашенски: патроны проехали, осталась ошибка по WSS :( СТАРа у меня нету, попробую подвязать опенпорт 2.0 под стар, если проканает - отпишусь.
  2. Здравствуйте! Подкиньте дамп для сравнения от такого блока Внутри 95640, дамп огромный, где копать? Mers gl-450 bosch 0-285-010-217 95640 crash.zip
  3. Закройте, сделано. Залил дамп от 48й, ланчем привязал имоес, ключи. ДУ вяжется руками. SBB ложит ключи на ура. Всем спасибо!
  4. Достала меня уже эта хонда ... Нечем посмотреть ошибки иммо ((( SBB не читает их, другого под рукою нет, в Autocom - иммо не заявлен. Сегодня обнаружил цвет фишки на иммо - белый, а на самом иммо - зеленый. Предполагаю, что изначально моторник был под иммо с типом ключей 8Е и блочком IMOES. Привезли мне иммо и ключи с ID48. Если залить туда дамп с 8Е - молчит. Помогите связать эту всю кашу в кучку, не хочется отправлять хозяина за новым моторником, который держит связь просто с иммо и блоком предов! В ИМОЕС стоит 93с46 в корпусе TSSOP с зеркальным пинаутом, дамп с нее есть, выпаивать опять - нунафиг, пол дня убить можно... Я так понимаю, тип синхры зависит от прошивки мозгов, а не от информации епрома моторника. Поправьте меня, если я не так понял ...
  5. Есть Аккорд 2007 или 06 г., с разборки притащили блок ИММОЕС, блок ИММО с ключами. До этого ездила с чеком и пустой 93с56 в моторнике. Блок предохранителей не участвует, там стандартный дамп. Что прописать в моторник? Связки под 56ю в моторнике не нашел. Выручайте! ПЫ.СЫ. Есть SBB, ключики положить смогу, проблема в синхре. Accord 2008 LOCK 93c46.rar Accord 2008 imoes 93c46.zip
  6. Искал в сети, есть связки под 93с66 в моторном, а у меня 93с56, помогите, пожалуйста!
  7. Здрасте! Ищется рабочая связка иммо(93с46) +моторник(93с56, RBB-53) +блок предохранителей(93с46). Ковырялись до меня, нужно восстановить все до изначального варианта.
  8. Здравствуйте! Не хочу делать еще одну тему, Акорд 2008 год, приехал без епромки в моторнике и без иммо. Человек привез замок с ключами и иммо с разборки. Можно ли ручками влепить его в моторник и панель предохранителей?
  9. Хватит с головой, я вот думал нарыть схему мозгов от ВАГ 1.8Т. Там ШДК штатное стоит, интересно бы глянуть на схему его контроллера. А вдруг там какая то умная ИМС.
  10. Че заглохли? :) Скучно ... Сегодня проверю ОЛТ с Инжектором Онлайн. Была где то тема о контроллере ШДК, планирую собрать и сделать платку, интересно кому то?
  11. Мне вот просто интересно, какая аппаратная часть вашего девайса? Датчики, микроконтроллер? Или все на аналоговом уровне? Просто корректировать систему обработки данных извне ну аж никак не получится быстрее чем она сама это сможет сделать ... Короче ХРЕНЬ одним словом
  12. Дело пахнет "керосином" :) Короче, это все круто и звучит красиво и пафосно. Но есть конкретная задача: оптимальная настройка управления двигателем системой Январь при помощи инженерного блока и софта. Меня конкретно интересует катание нестандартного мотора по УДК. Что не идеал - знаю, но и не надо ставить за цель космические технологии, неизвестные всемирному автопрому. От себя добавлю: херня это все. По ходу, нас тупо втянули десятки авто производителей с целью получить коммерческую выгоду, они нифига не шарят в ДВС, за 40 лет фольксваген так и не понял как должен ехать двигатель, ну лохи эти немцы... Точно! У них солярки нет! Не додумались ... А почему то сразу управляют топливом из прошивки, на ходу меняют фазы газораспределения. Но это все не правильно! А все остальные тоже лохи, ведь они не знают реальную тайну истины о ДВС... Почти как электро??? Максимальный крутящий с 1го оборота? Если есть доказательства - в отдельном топике готов обсудить. З.Ы. На богатство не претендую! :)
  13. Лямбда изначально создана под катализатор, который кстати и работает эффективно на стехиометрии и близким к ней значениям. Конечно, что мощностные режимы должны быть богатыми, а частичная нагрузка и торможение бедными. Я же не утверждаю, что 14,7 это оптимум для всех режимов. Хотя любой двигатель с катализатором работает в основном на 14,7. Или я не прав? Программы с математической моделью как раз и отталкиваются от фактора нагрузки, БОШ например.
  14. Согласен, но ведь ШДК тоже не дает 100%ых результатов и быстродействием не блещет. Короче говоря, ездили люди веками на карбах, настроенных на слух по обогащению - и ничего. А тут грешат на точность штатного ДК. Надо быть абсолютным валенком что бы насиловать мотор на бедных смесях. Переходные моменты не такие длинные, что бы что то угробить. Я о вариантах с ДМРВ. ДАД + ДТВ - иное дело, а с турбо еще веселее. А так то можно смело ездить на стоковой прошивке, не трогая БЦН, ПЦН и зажигалку. Главное правильная статика форсунок + живой ДМРВ. Даже на таком варианте как у меня: 2,0 16V, ДМРВ 037, Дроссель 44 мм (временно), форсы 260сс от мазды, регулятор давления ВАЗ, насос от моноинжектора. Работает без проблем.
  15. Так если все пропорционально, так какая ошибка? Для этого есть J5LS, там нету всякой добавочной эко - поправочной хрени.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования