Привет всем!
Машина стояла то с акб то без. Пытались завести - тщетно. Хозяин посадил акб. Притащили ко мне, зарядили.
После диагностики старом машина была готова завестись. Крутит стартером - не заводится. И так раза три. Потом вообще стала крутить по 1-2 сек. Снова диагностируем - ME - нет разрешения на запуск от FBS.
Машина 97 года, ключами занимается ААМ. Ясно что FBS там нет. Лезем в адаптации - делаем тест иммобилайзера - неудача, далее тест ключа - неудача, тест ААМ неудача.
Транспондер не видит ни первый что в ключе, ни в торой что в сигналке.
Первое предположение - слетели ключи, оно же верное
Смотрим актуальные значения, ни видит трансподер ни от ключа, ни от автозапуска. На плате блока ААМ окисел. Было КЗ на процессоре и еще внескольких местах. Старуха считает ААМ работоспособным.
Т.к. живем с глуши и по улицам иногда медведи и лоси ходят, придется копать самому и заказывать оборудование.
Решил взять гамбит. с этим все понятнно, но пока не ясно как достать дамп из ААМ.
Есть пара вопросов:
- могу ли я достать прогой ТестерААМ, дамп через KKL- адаптер?
- достаточно ли в данном случае будет гамбит + KKL-адаптер или потребуется что-то еще?
- можно ли взять ключ от другого мерса и перепрошить его под этот с этим оборудованием?