Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rognd

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rognd

  • День рождения 29.12.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ГАЗ 3111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воскресенск
  • Интересы
    Ломать мозг

Достижения rognd

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Прошу прощения за ошибку. Действительно родная версия ПЗУ Е0000538 для ЗМЗ 405 без нейтрализатора
  2. Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо. И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.
  3. Добрый день. В данный момент изучаю вопрос по переделке 405 двигателя в 409и возникает ряд вопросов. 1. По предварительно мною найденной информации железо отличается только поршнями и каленвалом. Такли это? 2. Какой эфект я получу от этой операции? (Интересует соотношение динамики и расхода топлива) Спасибо.
  4. И на какой контакт ЭБУ он цепляется? Если мне не изменяет память на "9" ноге.
  5. Добрый день. Подскажите пожалуйс та на Е0000538 программе зачем нужен датчик скорости? Что в управлении двигателем меняется при его отсутствии?
  6. начинающий

  7. начинающий

  8. начинающий

  9. начинающий

  10. начинающий

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования