Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Evgeniysolo

Активные пользователи
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgeniysolo

  • День рождения 20.08.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    NISSAN

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    автоэлектроника

Достижения Evgeniysolo

Newbie

Newbie (1/14)

-6

Репутация

  1. 25915-ex50d это каталожный номер производителя авто. Книг с схемами для авто японского рынка отсутствую от 2007 года. На autodate схемы только на Америку и Европу. Вот подумал кто подскажет. Есть предложения за оплату, пишите в ЛС... Спасибо Все равно спасибо! Хоть кто то пишет на этот счет...
  2. Здравствуйте. Потратил вечернего времени неделю, так и не нашел информации по распиновке данного Головного устройства с внутреннего рынка Японии на Nissan. Устанавливались на разные модели с 2007 года по 2013. Опознайте по фото. Модель данной головы NAU-3639K. Благо досталась с разъемами. Очень буду благодарен...
  3. Неее, дело не в коробе! залезли сканером по глубже, и многое что прояснилось! коррекция долгосрочка лезит в минус (-10) краткосрочка от -6 до -9 в такт с кислородником! напруга на заглушенном двс на МАФЕ 1.04-1.05 что терпимо но не допустимо... решено то что оч багатит смесь наш МАФ! и от этого в переходных на ХХ происходит вибрация т.к коррекция оч большая (долговремання + кратковременная= 16-19, при допустимой сумме 10 при 25 зажигаеться чек по богатой смеси) и долго перестраивается.
  4. одной картинкой все ответы......
  5. боремся с проблемой долгий срок в некоторых рамках! коротко... проблема падении обротов хх на двс QR20 при полной остановки с малой скорости ( т.е езда по пробкам тронулся остановился), просаживаются на 400 420 и снова встают на 650, если даже не применить пидаль тормоза а тормознуть ручником, то проблема остается но не так сильно выражена!при этом наблюдается сильная не приятная вибрация и ощущение что двс заглохнет! заслонка мыта и обучена, фильтр топлива заменен, воздушный тоже! лямбда адекватная, маф заменен! вакумник в порядке! что замерит и куда дальше капнуть??
  6. Прав ты милы человек!)) машина горелая была! схема та что выложена не верна, на комплектации RS она отличается кардинально! датчик по "низкому и высокому давлению" на комп подает минус для разрешения запуска АС! стали перезванивать на фишке на одном контакте масса есть, а вто до компа второй контакт на фишке не прозванивается! разобрали пол машины, искали обрыв, размотали всю косу! а провод просто был отрезан горе мастерами)) не стали мы искать другой конец, а бросили шунт сразу на комп внутри салона! теперь кондишен благополучно запускается!)) тема закрыта
  7. на всякий кидаю схемы, маленько расписал...
  8. Везде все цепи и реле исправны! ежику понятно что кондей простой, и в курсе работы холодильников!)) про управление именно так, раз говорю что его нет значит нет! питание реле низкой скорости все в порядке тоже т.к питается оно от реле вкл по температуре, при нагреве карлсон включается! суть то что когда считаешь сканером в эбу, то сигнала вкл АС нет, состояние AC-off! управление от кнопки AC до эбу усть! где пес зарыт так и не нашли пока! просто хозяин рассказал что машина как то загоралась под торпедой, и проводку лечили! но по электро схеме кондишина вся проводка целая прозвонили от дачиков, реле до эбу, датчики тоже все целы и реле, и питалово везде где надо присутствует! вроде и схема самая простая(( какие еще варианты буду?? первый раз такое( дело мастера боится, как всегда, возразить нечего)))) думаю инфы достаточно в первом моем посте!! читаем следующий пост....
  9. Проблема! попытаюсь изложить! не можем запустить кондей на данном авто! давление в системе в норме (датчик говорит что все ОК), датчик там четырех проводной, управление скоростью вентилятора радиатора и защита по низкому и высокому давлению! датчик температуры за испарителем тоже в норме от 1,5 до 2 Ком при 20 градусах как в мануале, все провода до блока управления двс звонятся, от кнопки включения АС тоже! муфта компрессора рабочая, путем пресмыкания компрессор запускается! такое ощущение что, что то блоку управление не хватает или запрещает запускать кондишен! а вто что? какие мысли будут? тупо не дает сигналы на исполнительные реле муфты и вентилятора радиатора!
  10. Да просто что бы точнее фазы выставить, а то ремни один чуть чуть длиньше а другой на обарот! Точность она и есть точность, для себя любимого ведь..... Есть разрезные на 3S-GE, прям валом, а что бы на 3S-FE то нет((( шкивы у них разные! может тыкните носом где кто такие видел!!
  11. Помогите достать, или может кто изготовит?
  12. Оптитрон отлетает сразу...., а то что от японца с продавцом свяжусь..
  13. Хочу заказать плату с процом которая за ОДО отвечает, благо продается отдельно по 4 149,50р! Вот вопрос, интересно она уже заряжена ( с процом и памятью) или пустая??? номер по каталогу 83861-6B270 панель крузер.bmp
  14. Куплю приборку от аналогичного крузера желательно 83800-6B270 или аналогичную от Европы с процом "GN 022 STGL 07", похожие по номерам (83800-6B092 83800-6B251)
  15. Продолжим........, если кому интересно! так и не поднял панель! хочу сказать следующее, обмен данными с епромкой есть (инициатор запроса обмена вступает как раз проц, на осциле все видно), кварц генерит! значит проц цел! но не запускаеться, чего не хватает так и не до петрил!! я уже не могу..., у кого мысли еще какие есть??
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования