Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ArchAngeL9379

Master
  • Постов

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ArchAngeL9379 стал победителем дня 27 октября 2012

ArchAngeL9379 имел наиболее популярный контент!

Информация о ArchAngeL9379

  • День рождения 8 марта

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 206, Citroen C5 X7 2.7HDI, Citroen С2 VTS, Citroen Grand C4 Picasso HDI в сцепке с hobby 560 Exclusive

Контакты

  • MSN
    89263037984@mail.ru (почта и моб.телефон)
  • Сайт
    https://www.avito.ru/avtolegos

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт "французской недвижимости"... ну или пока ещё "движимости".

Посетители профиля

1 886 просмотров профиля

Достижения ArchAngeL9379

Newbie

Newbie (1/14)

17

Репутация

  1. доброго можно вопрос по партнеру?

  2. - Проверьте предохранители, которые над АКБ и протяните их ключиком. - Коричневое реле исправно? ( висит возле фары на коробе, в котором компьютер двигателя ) - Если нет - вскройте компьютер двигателя. Проблема будет видна глазом. З.Ы. То, что моторчик крутится - это здорово. При 12 и 14в сколько А подребляет "на столе" ?
  3. Не поделитесь ссылочкой на клон, которым вы читали SID 208 ?
  4. Зачем бросаться куда-то, когда движок уже указан в середине вин-номера? ( WJY ) А зная, что WJY это DW8B дизель, обьёмом 1.9 с аппаратурой LUCAS - то компьютер двигателя там будет стоять DCN2 ( DWLC12 ). З.Ы. Топикстартер, если по схеме актуально ещё? - обращайтесь.
  5. Верно, но: 1) Дамп можно "почистить" под привязку и просто обучить коду. 2) Можно область телекодировок не трогать и сохранить, так как не у всех есть "планета и диагбокс". 3) Вина в моторнике нет. Он только в BSI.
  6. Писал уже. Склонность сырой версии ПО для "слёта" дампа. Лечится обновлением на более свежую. После привязки отправьте к О.Д. для "телезагрузки новой версии ПО калькулятора впрыска.
  7. Добрый! 1) Пины на лямбду в разьёме жгута к компьютеру тоже поменяны? 2) У катушки зажигания нет пробоя? - Наводка на включенный мультиметр возле двс в режиме вольтметра, - В диагностике время заряда в параметрах 1-4 и 2-3 цилиндр. - Ошибка "определение фазы интегрированной в зажигание. - Свечи зажигания оригинал? 3) Год машинки какой? Была проблема с программами. Лечилось обновлением ПО у дилера (телезагрузка). В идентификации блока управления какое количество "телезагрузок" и дата последней когда была проведена? Посмотреть это можно только "PP2000" ( peugeot planet 2000 ) запасные части ► программирование ► двигатель ► идентификация . 4) Если всё-всё-всё проверено и поменяно - загляните под герметик в блоке. Как плата поживает?
  8. Про "силовой" предохранитель на насос, который под блоком предохранителей, что-то ни слова..
  9. Мало информации. Как Вам помочь? Нет параметров, нет ошибок.. Скандок - хорошо, а PP2000 лучше и информативнее будет.
  10. Как это вздутый? Интересно было бы посмотреть..
  11. Всё верно. Классика жанра. Иммо Офф, P0602, Горит "ЧЕК", не развивает более 3000. Проблема именно в "еепром". У Вас сейчас "Аварийный Режим" работы ЭБУ. Нужно делать как нужно. А как не нужно - делать не нужно. А именно, необходимо "нормально спарить блоки." Дамп "VIRGIN" - залить. "LEXIA 3" - замена компьютера с обучением конфиденциальному коду. ( пин в БСИ ) Потом, в идеале, телезагрузка Калькулятора Впрыска ( ЭБУ ) И Интеллектуального Сервисного Модуля ( BSI ).
  12. А что с этим дампом не так ? Или это дамп с донора и нужно его подвязать? Почему из половинок?
  13. Перепрошивка блока . "Слетел" EEprom. Залить в моторник чистый, новый дамп и привязать Лексией или Диагбоксом.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования