Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

cyrax

Активные пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cyrax

  • День рождения 07.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    21103 ГБО Е-2

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Николаевская обл

Достижения cyrax

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Где в Украине можно приобрести чудо Flesher. Был на офф сайте, а там нет дилера в Украине.
  2. У нас вообще МЕТАН стоит почти 16 грн а будет и дороже, а вот пропан падает каждую неделю и уже стоит 9 грн за 1 литр. Так где там экономия на МЕТАНЕ А. Еще и каждый год нада балон на давление проверять итд. А на пропане таких проблем нет. И метан это бомба на колесах в балоне давление около 200 атмосфер, а в пропане максимум 10 атмосфер хотя может я и ошибаюсь может и 5-7 атмосфер. ТАК где тут выгода с метана а. У нас люди массово снимают метановские установки и ставят пропан. Это раньше метан стоил копейки а щас на оборот ситуация.
  3. Мне тоже нужна эта прошива J5BD13I02 если можно то в личку скинте а там я сам разберусь
  4. Не друг это не помогло у меня 5 штук к-лайнов и что все не работают да а когда все свои блоки пробую то все 5 штук адаптеров прошивают на ура Я7.2 Я7.2+ М7.3 В797 В797+ итд. Это просто сгорела микруха у чела L9637D она и отвечает за К-лайн передачу диагностику и программирование. Это может в вашем случае помогла замена адаптера.
  5. У меня та же ерунда с блоком Я7.2 не прошивается и не диагностируется вообще в начале у чела подумал что перемычка иммо не стоит но там все норма. Потом принес свои блоки Я7.2 и БОШ 797+ все выходят на ура диагностируются и прошиваются а блок мужика не хочет прошиватся но на машине все работает. Я так понял что 71-я нога проходит через L9637D да а потом идет на резюк 100 кОм. И на программаторе одна лампочка всетится постоянно а когда свой блок подключаю то лампочка мигнула но не светися. Я подозреваю что L9637D походу сдохла но проверить осоциолографом не могу так как его нету.
  6. Ну я могу сказать одно знакомый заказывал на SUBARU WRX STI себе свечи NGK иридивые так они у нас стоят 1200 грн за 4шт пробег на них около 100 000 тыс км это на бензине, Скоко на газу они проходят я не могу сказать
  7. Я вас малехо разочарую платиновые свечи фуфло полное взял я себе их фирма БОШ платинум, отстой полный еще до установки ГБО, на бензине даже были проблемы с ними и не токо у меня. А проблема наблюдалась такая, они работают нормально до температуры 85, а после 85-ти триндец полный как затроил мотор аж бортовой заругался и высветил чеки на пропуски зажиганиях. Еле домой доехал, постояла она остыла до 60 врубил нормально потом опять после 85 фортеля начались, короче говоря на дороге тормознул и выкрутил их к чертям, Закрутил обычные АУ17ДРВМ 1.0 старые которые уже 60 тыс проехали и все нормально стало после 85 градусов все в норме в плоть до вкл вентилятора. А этот БОШ платинуи так лежит по сей день и даром ни кому не нада. А после такого как у меня еще 3-е приехало с такой же бедой и теже свечи БОШ ПЛАТИНУМ, они тоже поменяли на другие кто бриск кто денсо или российские и тоже все норма стало. ВЫВОД либо это такой БОШ платинум либо они все такие. С тех пор я вообще даже не рекомендую их покупать. ИРИДИВЫЕ свечи самые крутые на многих иномарках стоят и пробег на них 100 000 км это факт сам хочу себе попробывать взять
  8. Ну слава богу что мне переделывать ни чего не нужно так как все по заводу стоит уже, а лучше я не видел системы. На 124 моторах один минус это на каждый цилиндр катушка Но тут я клиентам уже 10 раз переделывал на одну катушку и 124 и 126 моторы приоры калины 16 кл все делал на одну и клиент радовался что больше не попадет на катушки так как цена высока а так одна на все и мотор очень ровно работает. Просили люди на иномарке такое сделать но я пока не осилил для каждой своя система. И вообще не пойму зачем покупать иномарку в итоге нет денег и стават детали с тазов например бензонасосы и.т.д. Но не секрет что ДЕСЯТКУ делали с немецкой машины у меня даже на одном разъеме 2 значка выбито VAG группа AUDI и ФОЛЬЦВАГЕН.
  9. А мне по фиг все, ибо у меня 21103 и катушка GM и мозг Январь 5.1-41 так вот + токо GM-мовские катушки работют четко на Январях 5.1-41 так как там чипом можно подкрутить ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ ИСКРЫ, я себе на 2мс добавил и все гуд - но эта опция работает токо на GM на ВАЗОВСКИХ не реботает. Ну а если у кого иномарка тут, то токо сочувствую вам там летят они часто и густо модуля из-за бракованых свечей или не своевременно их поменяных, и из-за ВВ проводов которые угольковые со временем пробиваются на них просто увеличивается сопротивление было у одного чела так. Поставили новые было например на 1-м проводе сопротивление 5Ком а потом само на этом проводе стало 20Ком, а при таком сопротивлении вообще искра теряется вот вам и вылет модуля или в мозгах транзюков на зажигание.
  10. На моей стоят НУЛЕВЫЕ ПРОВОДА. Фирменные но не ПРО-СПОРТ а SPORT EXTREME 10-ти жильные, замерял сопротивление на них на каждом проводе 0.21 Ома и без разницы какой длины. И сравнивал я их с заводскими да отличие есть а на них я уже 7-лет езжу и проблем не знаю вообще так-как они не угольковые внутри
  11. Скажу прямо на моей по заводу идут АУ17ДРВМ 1.0 и лучше я не видел ходит машина на них когда как и 20тыс и 60тыс полет нормальный что на газу, что на бензине и зазор 1.0мм. А тут подъехал ради интереса к газовщикам и тут понеслась начали разводить что нада зазор 0.7 ставить тут я говорю ну давайте ребята ставте и тут все кранты при зазоре 0.7 на газу вообще нормально не работает мотор а на бензине вообще молчу одни ПРОВАЛЫ жуткие. Короче газовщики сами поняли что 0.7 зазор не катит особенно на инжекторах так как там искра толще и бедные смеси. Люди а газ это тоже бедная смесь. Пробывал другие свечи ставить NGK БОШ итд вообщем одни подделки и калийное число у них не то. Выбирайте свечи которые именно для вашего АВТО. И не лепите карбюраторные свечи с 0.7 на инжектор где положено 1.0 Выбор за вами.
  12. Вот вам ролик гляньте там провода сварачные стоят и потребление сумашедшее все это мужик показыват показания приборов и установки в кузове машыны. получается что нада газон покупать и установку в кузово пихать. А в легковушку даже багажника маловато будет
  13. Люди я все это уже прошел и дальше пошел все эти водородные установки мало-эфективны так как энерго-затрары очеь велики. Ибо при 15-20Амперах выработка газа всего 2 литра а этого очень мало для полной езды на воде. У вас АКБ долго не проживет.А нада где-то чтоб было 15-20 литров выработки газа вот тогда можно смело ездить на воде, но есть еще одно НО вода делает корозию в цилиндрах и гниет выхлопная система. Были люди которые уже это делали это Стенли Мэйер и дед филипинец Даниел Дингел они реально ездили но эту тайну унесли ссобой в могилу. У дениэла дингела было всего 5Ампер потребление, а выробтка газа сумашедшая но он по ходу использовал тяжелую воду (ДЕЙТЕРИЙ) и переделывал движок своей тойоты чтоб она ездила. И реактор который он делал хитрый, не ЭЛЕКТРОЛИЗЕР как все делают.Можете все это глянуть на YOUTUBE там есть ролики как он показывыает сие чудо на воде. А я в итоге поставил себе ГАЗ и забыл. Ну а эта технология пока для нас закрыта и будет этак лет через 10-20 токо, но тогда уже будут электрокары с реакторами холодного синтеза.
  14. а я сделал так через 5-ти контактное реле отключил форсы в разрез один общ провод форс. когда газ не работает то форсы включены как в стандарт режиме а при переключении на газ выключаются сразу но выскакивают ошибки форс. Но эта проблема легко решается чтобы чек глаза не мусолил отключил в проге просто ошибки на форсы и все. А чтобы вообще не хлопало нада ставить реле между замком зажигания и катушкой в инете есть схема, но я себе этого не делал. А поступаю так чтоб не хлопало то перед выкл зажигания перехожу на бенз работает двигло сек 5-10 и тогда вообще хлопков не будет и пуск лучше, так как газа нету в коллекторе. да хлопать будет у всех у кого 2-е ГБО стоит так как искра проскакивает. а двигло при переходе на газ троить не будет если правильно отключили форсы через реле.
  15. вообщем я так понял что К-TAGом токо прошивки считывают и пишут, вопрос а чем вы прошивку редактируете как в СТР7 чтобы были видны графики УОЗ итд например для AUDI A5 или такого нет для крутых иномарок чтоб там разные датчики отключать как на тазах
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования