Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Phantom_A

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Phantom_A

Старые поля

  • Автомобиль
    2123

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Phantom_A

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот за такое обвинение могу и в рыло дать. Такие уроды, как ты, развели этих людей на кучу денег и запчастей, а вся моя работа происходила в их присутствии. И каты хозяевам отдали... P.S. учитывая реакцию, воровством промышляешь и во мне конкурента увидел? ...ошибся ты. Но Бог тебе судья.
  2. Всем привет. Попал ко мне очередной пациент, попутешествовавший по нескольким сто... Изначально машине поплохело на обгоне, и в течении нескольких часов, тяга пропала совсем. Итак, когда он попал ко мне: очень долгий старт - 30-40 секунд, потом выходит на холостые и работает. При попытке нажать на газ (вплоть до "в пол", пытается поднять обороты до 2000, и тут же проваливаются до 1000, мотор "потрухивает". Сканером выловил только ошибки богатой смеси по обоим сторонам (мотор V-образеый). Пересмотрел все параметры, кривой увидел только один - MAP (давление во впуске) - ожидал что-то в районе 320-370мБар, а там на холостых 450-490, и при нажатии на педаль газа, вместо уменьшения (увеличения разрежения) - увеличивается до 800-900мБар, и именно в этот момент мотор захлебывается. Очень похоже на забитые катализаторы. Но хозяева говорят, что на одном (очень известном и крутом сто) каты обсмотрели эндоскопом, и даже видео есть - там все отлично. Учитывая, что деваться им уже было некуда, я настоял на проверке машины, и катов у меня. Первый лямбда-зонд 2-й стороны прямо под носом, надо вместо него манометр вкрутить... А открутить здоровья не хватает. С очень большим трудом, после прогрева, удалось открутить, но сразу закрались сомнения по поводу эндоскопа - лямбду явно никто не откручивал. Ладно, запуск с манометром - давление вы выпускном коллекторе 2.2 Бар (кг/см2)!!!!!!!!! Понятно, что выхлоп закупорен наглухо. Подняли ее с мотористом на подъемнике, и стало понятно, что все соединения в старой американской ржавчине, и никто ничего не крутил, а эндоскоп....не знаю зачем, но видео хозяевам машины, показали вообще с другой машины с живыми катами. Зачем? Не спрашивайте, не знаю. После вырезки катов, машинка стала нормально заводится и ехать, но по масляному дыму из выхлопной понятно, почему умерли каты и, что капиталка нужна уже. Вот такая детективная история.
  3. Всем привет. Сразу пишу, проблема решена. Итак, притащили с другого СТО (3 вроде, подряд). При попытке завести, схватывает, глохнет. Две - три попытки, схватывать перестает. Если постоит пару часов, то опять тоже самое. Ошибок никаких нет. Выкрутили свечи - мокрые совсем. Высушили, не помогло. Вставили вместо свечей разрядники - при прокрутке ровно по одной искре на цилиндр, и все. На форсунки импульсы идут, на катушки нет - вот и залитые свечи. Похоже на потерю синхронизации, но ошибок нет. Датчики CKP и CMP поменяли до меня, "на всякий случай". Зная особенности ниссанов, снимаю разъем с CMP (ДПРВ) - прокрутка 4 секунды и старт. Потряхивает, если чуть помочь газом, выравнивается и работает нормально. Моторист проверил метки, там на цепи звенья помечены - все совпало. Но зная, что не хочет заводиться с подключенным CMP, гложут меня сомнения, а двухканального осциллографа под руками не было, а ехать за ним далеко. Спас логический анализатор Saleae, только пришлось ему преобразователь уровней спаять - импульсы с датчиков 12В, а у него максимум 5. Поставил запись на 10 сек, покрутил (свечи вывернуты, чтоб стартер зря не мучить) - и праздник!!! - рассинхронизация 12 градусов, при предельно-допустимой +/- 5. Из-за настолько большого разлета, ошибка P0335 уже и не появляется. Ну и самое интересное - 10 тысяч назад делали капиталку, и весь комплект ГРМ поменяли. После легкой пытки, хозяева признались, что комплект взяли КИТАЙСКИЙ. Мой моторист поставил оригинальный комплект (только цепь не рискнули менять) - завелась с пол-оборота, работает ровно. Осциллограмму если будет интересно, выложу позже, она на рабочем компе.
  4. Купил себе EZP2019+. Не успел порадоваться покупке, как нарвался на косяк этого программатора. S24CS64, дамп считался нормально, во всяком случае, сравнивая, с чужими, было очень похоже. Ну, а дальше интересное - поправил нужное, и лью дамп обратно, а верификация не проходит - 32 байта записаны правильно, следующие 32 нет, и так до конца файла. Редактор чипов в оболочке писан криворукими китайцами, но работает. Косяк нашелся, во всяком случае, несколько разных микрух 24 серии теперь пишутся без проблем. Если зайти в редактор чипов, и посмотреть на все микрухи 24 серии, то там есть параметр Delay - он везде стоит 4000. Я его поменял на 8000, и теперь все пишется! Также есть еще один косяк - в 24 серии есть изготовитель COMMON - в редакторе видно, что есть версии 3.3В и 5В, но сама оболочка это не показывает. Проблема в том, что оболочка не понимает пробелы в именах - если 24с32 3V поменять на 24с32_3V, то все становится на свои места. Чуть позже выложу готовый файл с поправленной базой.
  5. Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования