Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией, и подбросите идею...? Сегодня утром завел машину и до обеда не глушил.На улице темепратура +31...+32 градуса, кондер постоянно включен, машина Приора, проехал примерно 150км в режиме то трасса , то город, и в какой то момент времени кнопка издала звук об ошибке , и подсветила индикацией ошибка №18 "Напряжение ниже 11,5в" , при этом и штатный БК и Бк Штат(нештатный) показывают уверенно 14в. Два дня назад делал ревизию системы ОЖ, и редуктора ГБО, но машина после ревизии хорошо переключилась, ошибок не было, ездил 2 дня и вот сегодня исполнила. Стал экспериментировать , без кондера не выходит ошибка, включаю кондер, еду на ровной тяге, ошибки нет, начинаю интенсивнее прижимать акселератор, выскакивает ошибка №18. Не стану утверждать, может просто совпадение. Куда копать, что искать. Электроника ГБО Alpha-S-4 может так исполнять, или искать плохой контакт?