Доброго времени суток. Машинка w220 600L, на СТО меняли цепь, затем машинка попала к нам со следующей проблемой: пропуски зажигания я по 7-12 цилиндрами.Поменяли модуль зажигания 100% рабочий осталась проблема пропуски зажигания по 7 и 11 цилиндрам. Проводка проверена, блок сетевого питания рабочий, напряжения 23, 180В до модуля зажигания доходят, компрессия по всему ряду равномерная. Замечена одна особенность если снять разъём с датчика положения РВ с левого ряда мотор начинает работать ровно без пропусков, но если поехать тяги не совсем разгоняется как 1.8 а не 6.0. Теперь собственно вопрос: могли на СТО неправильно выставить РВ отсюда считывается неправильное положение соответственно и пропуски зажигания. Может кто сталкивался помогите советом запарился искать проблему. Заранее спасибо.
Да ещё датчик РВ поменяли на новый, правда не оригинал на нем мотор поработал 2 минуты и опять пропуски по тем же цилиндрами.