Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dragov

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dragov

  • День рождения 09.05.1945

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21093i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dragov

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо что никто не откликнулся, вопрос снят
  2. Добрый день, форумчане! Хочу перейти на М73 блок Ителма, машина 1,6 16кл близка к стандарту, но стоит ДМРВ классика, форсунки бирюзовые бош, 8кл катушка зажигания, 1 дк. Поэтому прошу вашей помощи, кто поможет отредактировать прошивку? (СТР М73 у меня нет) Есть прошивки из которых можно это все слепить. Заранее спасибо!
  3. Добрый день, форумчане, тему прошу закрыть, т.к. в связи с неликвидностью поставил все обратно в машину.
  4. Добрый день, подвинусь Цена комплекта 8500 руб, окончательная, если не продается поставлю обратно в машину Телефон для связи: +79608434102 Александр
  5. Добрый день, подвинусь Цена комплекта 9700 руб, обоснованный торг приветствуется. Телефон для связи: +79608434102 Александр
  6. Обновление от 06.10.2019 Сегодня к этому комплекту также снял: 7) форсунки GM 4 штуки по 800 руб 3200 Потенциометр регулировки СО в подарок Цена комплекта 10700 руб, обоснованный торг приветствуется. Телефон для связи: +79608434102 Александр
  7. Добрый день, форумчане! В связи с переходом на Я5.1 (под онлайн настройку), продам систему впрыска GM для авто 21103 1,5 16кл, компоненты в стандартном исполнении (без вмешательств) в следующей комплектности: 1) ЭБУ ISFI-2S 2112-1411020 = 1500 руб 2) Проводка ISFI-2S = 1500 руб 3) ДМРВ GM = 1500 руб 4) Топливная рампа (Rochester USA) = 1000 руб 5) РДТ GM (одно ухо крепления) = 1000 руб 6) ДД (резонансный) = 1000 руб Также есть форсунки GM 4 штуки, но они пока стоят на личной машине, так что по ним вопрос обсуждаемый. Вопрос доставки тоже обсудим, желательно чтобы доставка была на покупателе. Фото компонентов, системы в целом, а также видео работы системы в автомобиле по ссылке на Яндекс.диск https://yadi.sk/d/d4z8Wr9eB-K5-w Продажа только комплектом 7500 руб
  8. Добрый день, форумчане! Чтобы не плодить новые темы, касательно прошивки GM, нигде не могу найти статическую и динамическую производительность форсунок оригинальных GM. Получается производительность зашита где то в программном коде, а не в калибровках которые можно править? Может кто нибудь знает статику и динамику этих форсунок? На буржуйских сайтах копался максимум что нарыл это на одном сайте указали 95 г/мин=1,5833мг/мсек, хотя в других источниках пишут что производительность GMовских как у Бош 996 (Бирюзовых), а у них уже производительность 1,6537мг/мсек
  9. Спасибо за ответы, а то я уж подумал что неверно смесь выставлял. Есть еще вопрос требуется ли заново выставлять коэф СО летом/зимой при условии что вся система впрыска исправна? Просто Январь 5.1.1 не имеет ни ДК, ни ДТВ, не приводит ли смена температуры окружающего воздуха к обязательной перенастройке коэф СО?
  10. Товарищи подскажите пожалуйста, имеется 2109 1,5 8кл январь 5.1.1, всегда вручную Сканматиком настраивал коэффициент коррекции СО, и недавно один чиповщик меня ошарашил, говорит прошивки есть сами СО выставляют по мощностной смеси на январь 5.1, я посмотрел по своей базе прошивок они вроде все требуют ручной настройки или я в чем то ошибаюсь? И если возможно как включить данное самообучение? Заранее извините если глупый вопрос
  11. Cпасибо за дельный совет! Я пока в больнице, мы остановились на том что зашил сток и сбросил адаптации, как выйду, я узнаю какие у него результаты, возможно у него и вправду проблемы с датчиками, ДПКВ или детонации
  12. золотым правилом руководствуюсь машина в норме была, сейчас зашили сток если симптомы проявятся буду уже проверять движок более детально, спасибо за советы!
  13. Вроде не пицдел, попробую снова как приедет евро2 зашить, другой вопрос как это скажется на катализаторе?
  14. Скажу сразу все как есть прошивки приобрел у давнего друга по форуму, возможно в этом и есть моя ошибка, сначала прошивал Ледоколовской евро-2, но появились небольшие дергания, затем прошил Слоновьей МОД 8 и вроде все было хорошо.
  15. Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеется Ховер H5 2013г все датчики и катализатор на месте, блок MT22U PBSS, как его правильно перепрошивать? В наличии офф Чиплодырь, мой алгоритм такой: 1) Прошил новой прошивкой 2) Сбросил адаптации 3) Отправил на 1-2 дня на адаптации. После данных операций человек поездил примерно месяц и появились жалобы на сильную детонацию и расход (особенно в жару) на любом бензине, я пробовал еще сброс, и сначала обучение на ХХ под полной нагрузкой (кондиционер, фары и т.д.). При последней встрече с помощью Сканматика сделал адаптацию ДПКВ, я новичок в иномарках, Подскажите что я делаю не так?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования