Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dim4iK

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dim4iK

  • День рождения 27.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с. Красногорское Удмуртской Республики

Достижения Dim4iK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да не сильно ниже нормы, по сканеру 84-87 держится, при этом печка греет отлично, разумеется под нагрузкой поднимается выше, до включения карлсона доходит иногда. Меня это не напрягает, думаю так даже лучше, как я уже говорил, в жару и на бездорожье меньше греться будет. Термос проверить и поменять нетрудно и быстро, ежели что не понравится. P.S.: Спасибо за поздравления, праздники насыщенные вышли, не до инета)) Попробуй в настройках проги сменить метод, там их два: Метод1 и Метод2. Иногда помогает.
  2. На самом деле, несколько заниженная температура и на приборке и на сканере) С другой стороны, заниженная температура на бездорожье и в жару будет очень помогать, надо сначала испытать во всех режимах и посмотреть, как ведет себя вести двигатель, а уже потом сто то предпринимать) Датчики проверю, хотя маловероятно, что сразу 2 датчика врут.
  3. Уважаемый Paul спасибо за ответ. Что именно нужно заполнить в профиле? Вроде там все основное заполнено. Теперь о диагностике. ОпенДиагом пользуюсь уже очень давно, начинал с версии 1.3.2, тогда еще Калина была. Естественно перечитал немало литературы, чтобы понять принцип работы ЭБУ и двигателя в целом. С М73 проблем по диагностике не было, но 7.9.7 другой блок, та проблема, о которой написал, появилась только в версии 1.4, в 1.3.9 все было в порядке. Типовые параметры, диагностические карты и мануал так же есть и разумеется в первую очередь параметры сравниваются с типовыми. А не нравится мне лишь время впрыска и температурный режим, но второе, скорее вина не ЭБУ, а термостата. Впрочем эти показатели скорее всего взаимосвязаны и первое, следствие второго... Я теперь дальше решил заморочиться, изучаю информацию по программированию, для начала считывать и смотреть прошивки, заливать их обратно, а дальше, можно и углубиться. Извиняюсь, если что не так сказал ранее или в данном сообщении. С уважением, Дмитрий.
  4. Я склоняюсь к перепрошивке на сток...параметры что то мне не все нравятся, многие показатели нервно прыгают, да и субъективно, двигатель работает не так, как надо, есть нюансы... Однако, нормальную прошивку еще найти надо, а потом и грамотного специалиста, у меня ни комбика, ни кабеля, ни опыта в этом...впрочем можно и заморочиться, открыть для себя новое что то:) Спасибо за ответ, буду ковырять прошивку и уже от этого плясать дальше.
  5. А меня такой вопрос, версия 1.4 при подключении к ШевиНиве определяет ЭБУ как Бош 7.9.7, пишет номер блока 2123-1411020-90 и идентификатор прошивки B122HR91, а ниже красным текстом пишет что блок не соответствует версии прошивки, что это и куда рыть? Прошивочка не та залита, а идент родной прописан?
  6. Да у меня то же со всеми норм, а с 7.9.7 не хочет дружить(( Ладно, повоюем еще)) В любом случае спасибо за работу и доработки) Для себя мне бесплатной за глаза хватает, а вот на сторону работать, задумываюсь о чем нибудь платном, поэтому пока решиться на покупку ОпенДиаг не могу, ибо нужно решить, что нужно: Хватит ее или что то посерьезнее и подороже взять) А так, мне нравится, отличная прога, а со своим 7.9.7 буду пытаться, дружить, может адаптер сменю))
  7. Вот блин...и как с этим бороться? Или так и пыться и мучиться только? В коммерческой версии так же все печально с подключением?
  8. Читал конечно) Попробую и этот метод, просто поведение странное, то подключается, то ни в какую, на бывшей Калине с М73 всегда без проблем работала, да и сегодня с М74 тоже отлично поработал)
  9. Фильтр завтра сменю, свечи откручивал, они в полном порядке, сухие и "правильного" цвета) Масло свежее ЗИК синтетика 5W-40, только сменил, до этого синтетика Кастрол была, довольно хорошая и чистая еще. Двигатель работает ровно и тихо и гидронатяжителя с цепью ни гидрокомпенсаторов не слышно, у меня мысли сводятся либо к давлению в топливной магистрали, либо озвученные датчики. Будем смотреть, искать)
  10. Тоже есть такая мысль, гляну и на него.
  11. Доброго времени суток! Есть проблема со Шнивой, блок 7.9.7, ОпенДиаг отклонений в показаниях не выявил, пропусков нет, но при этом, очень тяжелый утренний холодный запуск, что может быть? После первого запуска заводится исправно практически с полоборота, динамика нормальная, двигатель работает ровно, есть 3 основных направления, подскажите, верно ищу: 1. Давление в топливной магистрали 2. ДМРВ 3. ДПДЗ и РХХ С чего начать и как проверить? Повторюсь АЦП ДМРВ в норме.
  12. Доброго времени суток! Ну вот и взял я Шниву, но есть проблемы с ОпенДиагом. Блок судя по автоопределению Бош 7.9.7, но подключается неохотно, с постоянными обрывами, при этом Автовазовская прога отлично работает, почему так? Что не нравится ОпенДиагу? Но если ОпенДиаг подключился, то все работает и исправно кажет) Использую бесплатную версию 1,3,9.
  13. Спасибо, значит будем смотреть)
  14. Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, ШевиНиву 20098 года ОпенДиаг возьмет какой нибудь? А то что то точной инфы не нашел, там вроде Боши ставились?
  15. Ребят, подскажите, что за проблема, пользуюсь уже больше года ОпенДиаг, очень нравится прога, весь необходимый мне функционал есть, даже задумываюсь о комерческой версии уже, однако проблема стала появляться: в последнее время не могу подключиться к ЭБУ, все доп. оборудование видит, а ЭБУ нет, адаптер Орион-ОБД использую, что может быть?? Причем это не на всех авто, на моем авто все в порядке, у меня Калина 8 кл. М73 Е-3. На что грешить? Пробовал как 1.3.8, так и более ранними версиями, раньше все отлично работало.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования