Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Germanetz

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Germanetz

  • День рождения 26.09.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Logan 2007 K7J, Daewoo Nexia 2012 F16D3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Борисоглебск
  • Интересы
    Микроэлектроника, электроника, диагностика, электрика, механика.

Достижения Germanetz

  1. Подключиться как к Январь 7.2 попробуйте. Мне сейчас не на чем проверить.
  2. Вероятно, речь идёт о прошивке серии J5LS, да, там надо протягивать провод на 44 пин от ДТВ. В серийных прошивках Январь 5 не используется коррекция по ДТВ, потому нет алгоритма считывания и вывода в диагностику. В J5LS реализован алгоритм обработки, но с выводом вопрос. Проверить в данный момент не могу, но можно попробовать (если прошита ЛС-ка) подключиться как к Январь 7.2 - там ТВ выводится в диагностику. Однако, если работать по ДМРВ, а не по ДАД-у - не стоит заморачиваться с коррекцией по ДТВ. Какая вообще цель замены 037 на 116? Если умер 037 и есть 116 - тогда просто тарировку ДМРВ импортируйте и всё будет ОК. Если цель ДТВ - считаю лишней потерей времени и небольших денег. Сам много экспериментировал с ДТВ, ДАД и т.п....
  3. Lena0912, спасибо Вам за разъяснения. Я понимаю, что оценить работоспособность и настроенность прошивки не снимая параметров с реального двигателя практически невозможно, однако - на Ваш взгляд не обнаружили ли Вы в моих калибровках явных ошибок или недоработок? На обоих прошивках сам ездил некоторое время - в общем устраивают (сейчас катаюсь на ЛС-ке - подинамичнее), по расходу и динамике обе меня устраивают вполне. А вообще вся тема началась с поисков виновника подёргивания при выходе с ХХ на частичные нагрузки. Этот весь переписанный во всех форумах и "ответах" рывок при переходе дросселя с 0% на 2% и более. Рывок стал намного слабее, но полностью не могу победить.
  4. В диапазоне малого дросселя (0%-4%) ПЦН на низких оборотах (700-1000об/мин) диаметрально противоположна в этих прошивках у меня получилась при откатке. К примеру взять дроссель 2% - в ЛС-ке почти прямой график в оборотах 800-1600, а в J5V05 там скачет ПЦН... Вы считаете это в пределах погрешности измерений? И мой вопрос по поводу постоянства ПЦН для одного экземпляра двигателя на разном ПО так для меня и не прояснился.
  5. Спасибо за совет, но не понял "облеченку" - можете немного пояснить? j5ls_v46-0738.j5
  6. Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь?
  7. Доброго времени суток всем. Предлагаю прошивки для ВАЗ-2111 1,5л 8кл Январь 5.1 2112-1411020-41(61) с ДК, ДФ без адсорбера фазированный впрыск, остальное железо сток . Откатывал под свой двигатель (пробег 180000 тыс.км). В архиве четыре прошивки: две на базе J5LSV46b и J5V05N35, откатанные на моём движке и готовые для повседневной езды, и они же, подготовленные для откатки БЦН, ПЦН по логам (всё, как обычно - смесь 14,7, зона ЛР - 1, поправка - 1, градиент - 255, циклов - 3, эконом - 100% дросселя, без ПХХ). j5_2111+DK+DF.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования