Уважаемые форумчане. Суть проблеммы. Турбина погнала масло. Вовремя заметил. Заменил, но масло попало в интеркулер и после того как проехал пару километров начали подниматься обороты. Выключил зажигание и на передаче отпустил сцепление. Заглохла. Сняли интеркулер и патрубки, промыли. Собрали - незаводится.
Ошибок нет никаких. Форсунки пылят, но с задержкой. Крутишь стартер , а пылить начинают секунды через 3-4.
Выпуск кую трубу отбросил от турбины. При прокрутке много белого дыма. Двигатель пытается завестись, то есть не просто крутится. Но не подхватывает, и на холостые не выходит. Ключ бросаешь и мотор глохнет. Открыл клапанную крышку - все рокера на месте, все клапана двигаются. Открыл крышку ГРМ. В положении коленвала ВМТ по отверстию в шкиве, задающий диск датчика распредвала немного сдвинут от центрального положения против часовой стрелки. Край зуба на диске стоит не по верхнему краю а по центру ДПРВ. Возможно из за растяжки цепи.
Может ли из за этого мотор не заводится???
С эфиром ведет себя также как и на соляре. То есть не работает. Хотя реакция есть...