Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shark-27

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shark-27

  • День рождения 15.02.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Tahoe 900

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Интересы
    Автомобили, спорт.

Контакты

  • Skype
    shark-27

Посетители профиля

605 просмотров профиля

Достижения shark-27

  1. Всем привет, дорогие друзья! К великкому сожалению, сгорел мой IDiag , которым пользовался лет так 7.. Узнав о том что их сняли с производства китайцы и так же уже сняли изидиаги, начал искать замену достойную, на платформе андроид( было очень удобно, чем таскаться с ноутбуком) Попалось мне сие устройство AP200. Перелапатил интернет ,но кроме китайской рекламы и некчемных отзывов на Али ни чего не нашел.. Может кто-то что то слышал об этом устройстве или юзал его?? Привлекло то ,что судя по всему он похож по своим характеристикам с изидиаг и его собратьями, но есть и ряд приимуществ на мой взгляд, а это 1) рабочее напряжение уже от 9 до 26 и соответственно фишка сделана под грузовики тоже! Ну и цена конечно как когдато при рождении стоил Idiag(четыре с небольшим тысячи) марки стоят официально по 15 баксов, но весят некоторые неимоверно много.. Чтобы это значило..? Памяти андроид устройства просто не хватить может даже на самые распространенные марки . Или может, в конце концов есть какое-то подобное устройство ,функционально схожее с Idiag, easydiag, carcare, golo..? НЕ считая этого "дятла" (Vpecker))
  2. Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска. В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика. Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус. Вопрос к знатокам именно механики насосов: 1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)! Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно.. 2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.? 3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине прозвонил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр. Подключили мой, показывает УОЗ. 4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить? Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB, стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило. Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил. Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал.. Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть "B"), стояли на машине с МКПП. Стояла : (Bosch : 0470506037, то есть "М") , с вариатором. Разница МЕХАНИКИ разве есть?? Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)?? PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю ,куда еще лезть....
  3. Дорогие друзья ! Нашел давненько завалявшийся прибор, как то он у меня заглючил и я отложил его в долгий ящик, спустя годы вытащил и хочу проверить на работоспособность. Но вот беда, софтину найти не могу! Дрова поставил ,а проги нет. Может кто поможет?? Скиньте сие, autoobd вроде прога называется. Фото приблуды прилагаю.. shark-27@mail.ru
  4. Здравствуйте ребята ! Купил шнурок Vag-k+CAN 1.4 ,а дисок не читается ,походу узкоглазые криво его прожгли.. Помогите пожалуйста, скиньте а? shark-27@mail.ru
  5. в гугл плэй, называется Torque ! это для елм 327 ребята помогите , не могу зарегить Idiag , эту тему уже поднимали , Iohan помоему, привводе серийника и пароля , пишет, что зарегестрировано другим человеком.. Итак вопрос , где ,на каком сайте зарегистрировать через ПК, если можно ссылку.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования