Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ges8

Участник
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ges8

  • День рождения 26.05.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    митсубиси лансер 2009г

Контакты

  • ICQ
    491677544

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область ,г Ногинск

Достижения ges8

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Можете рассказать что произошло изначально. Улитка( шлейф ) не обрывался? Ни какая уалибровка не нужна , проверенно не раз , нужен человек кто поправит дамп и выставляет ноль. Датчик уходит в аварию, если повернется больше положенного угла. ошибка постоянная ?
  2. Концевик работает точно, уже наступал на эти грабли . Расскажу предисторию , машина простояла год ,аккумулятор стоял , сел в ноль.кто то пытался оживить синхронизацию мимо. Мои предположение , вместо 5в, накинули 12в. На микросхеме черное пятно . Концевик работает точно, уже наступал на эти грабли . Расскажу предисторию , машина простояла год ,аккумулятор стоял , сел в ноль.кто то пытался оживить синхронизацию иммо . Мои предположение , вместо 5в, накинули 12в. На микросхеме черное пятно .
  3. Добрый день , проблема с усилителем иммобилайзера , нет напруги на катушке. Питание 5в. в порядке , запрос от иммобилайзера приходит , масса на месте . Подозрение легла микросхема S57780 MA . Кто сможет помочь с решением данной проблемой в Москве или Московской области (территориально Балашиха) . Не могу найти замену на разборе ,рассматривается любое решение вопроса- замена ,ремонт. Заранее спасибо. Могу выложить фото мимо. и усилителя. ЗАБЫЛ ИЗВИНЯЙТЕ. Иммо.
  4. тема закрыта, спасибо за направление в правильное русло. плата мхатроника оказалась от ленд ровера , нашли человека , он записал родную программу от Е53 И ПОРЯДОК ,провели адаптацию. Ответить Цитата
  5. тема закрыта, спасибо за направление в правильное русло. плата мхатроника оказалась от ленд ровера , нашли человека , он записал родную программу от Е53 И ПОРЯДОК ,провели адаптацию.
  6. спасибо за ответ , нарыл инфы по клайн и викфп. хочу по конкретней заняться этой темой , мало опыта с немцами, такой вопрос кто подробней расскажет что и как( если платно готов выслушать предложения, пишите в личку) интересует в мельчайших подробностях, какой адаптер лучше приобрести инпа ,ай ком и так далее,и как происходит процедура записи в снятом виде или на машине, заранее спасибо
  7. спасибо за ответ den5, нарыл инфы по клайн и викфп. хочу по конкретней заняться этой темой , мало опыта с немцами, такой вопрос кто подробней расскажет что и как( если платно готов выслушать предложения, пишите в личку) интересует в мельчайших подробностях, какой адаптер лучше приобрести инпа ,ай ком и так далее,и как происходит процедура записи в снятом виде или на машине, заранее спасибо
  8. здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как плата с другой модели коробки ( если я понимаю правильно надо прописать под вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку. эту тему выложил и в разделе акпп, извиняюсь.!заранее спасибо. Ответить Цитата
  9. здравствуйте, вот какая проблема ,коробка в аварийном режиме, прочитал ошибки 5088, 5087. неисправность переключателя положения селектора. после сброса ошибок коробка поехала , переключения нормальные. разобрали картер , сняли мехатроник . решили менять плату мехатроника, нашли с одинаковый серийным номером BOSH мехатроника , продавец сказал он не отвязан от старого авто надо перед установкой залить прошивку. так как плата с другой модели коробки ( если я понимаю правильно надо прописать под вин и делать ресет коробки ) столкнулся первый раз. установил на машину без прошивки , диагностика не выходит на связь , с начало индикаторы селектора горели на панели после нескольких попыток открыть зажигание они не горят ,коробка в аварии стоит. подскажите как и чем можно правильно привязать плату мехатроника. поиск не чего не дал, если есть ответ в темах направьте на ссылку.
  10. тема закрыта , итог вода в клапане регулировки топлива, не знаю каким образом туда попала вода.
  11. вопрос закрыт, машину отогнали к дизилистам. причина найдена - из под тнвд гнала соляра , там спец болты с резиной. вот от туда гнала солярка, и пока машина стояла подсасывал воздух . машина заводится нормально .
  12. Здравствуйте форумчане. подскажите куда копать , я с дизелями не владах. вот какая беда. пригнали машину на галстуке,хозяин говорит вечером приехал как обычно , утром не завелась. проверил насос подкачки исправно работает , хозяин сказал что его меняли месяц у старого сетка была все в песке. до фильтра топливо подается проверял, свечки накаливания целые, питание приходит -подогрев в порядке. проверил сканером -висит ошибка 66 DDE control module (eeprom and configuration) правда не знаю была ли она раньше. для эксперемента пальцем заглушил шланг обратки в баке с задней левой стороны,дал подкачать насосу , покрутил машина завелась. сбросив ошибку она появляется через некоторое время. машина работает нормально едет хорошо , на утро не заводится. на улице погода плюсовая. поиск ни чего дал , куда капать , заранее спасибо.
  13. здравствуйте мастера, такая проблема, после замены топливного фильтра , спустя 10 минут загорелся чек, висит ошибка 2020, под рукой ультра скан, поиск ни чего интересного не выявил . толкните в нужном направление.
  14. Здравствуйте форумчане, вот какой вопрос, кто сталкивался с такой проблемой, BMW 528i f10 2010 года американка, проблема с EPS. машина пришла с передним незначительным ударом, было все в порядки руль работал как положено,машину отвезли на малярные работы, по словам мастеров, снимали передний бампер, после сборки, перестал слушаться руль, после диагностики EPS ,была обнаружена ошибка 4823E_ блок управления EPS -внутренняя неисправность ЭБУ (программное обеспечение). воспользовался поисковиком на форуме, ни чего похожего не нашел. Если есть советы буду рад выслушать,или толкните в нужном направлении, заранее спасибо.
  15. Спасибо за отзыв. Вот в этом и вся проблема,новая система,не установлен заводом блок, перевернул всю машину нету пустых штекеров и разъемов, на кнопке старта имеется обмотка ( катушка), понятно для чего, в случае если сядет батарейка то достаточно прикоснутся брелком до кнопки старта, и ключ будет принят, так вот отследив обмотку кнопки то они заходят в бодик,да и еще радио приемник тоже непосредственно заходит в бодик. я делаю вывод ( может я ошибаюсь конечно, так как отсутствуют электро схемы)ключ прописан скорее всего в боди (BCM).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования