Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jorom

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jorom

  • День рождения 04.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21099

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск
  • Интересы
    авто

Достижения jorom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. поигрался с СО, действительно расход воздуха меняется, у меня стояло -0,168 и расход 12-13, когда накрутил в плюс, то расход уменьшился до 10, т.е. норма. Поеду вобщем на днях регулировать состав смеси по газоанализатору. спасибо
  2. СО сдвинуто в сторону обеднения смеси, но в пределах допуска. Изменение СО будет влиять только на работу двигателя на бензине, может правда у меня СО не то настроено. Ок, поробую поизменять, мож съезжу на СТО для настройки на газоанализаторе. Спасибо. Газовый редуктор настраивал по инструкции (все на пределе, двигатель не придушивал вентилями ХХ и чувствительности). Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.?
  3. Автомобиль ваз 21099 2001 г.в., инжектор bosch m154, прошивка m1v13t64, эбу 70. Установлен бортовой компьютер, по которому видно, что при работе авто на газе расход воздуха 8-10 кг/ч на холостом ходу, а при работе авто на бензине 12-13 кг/ч на холостом ходу. Причем когда с бензина на газ переключаю расход воздуха медленно падает до указанных значений, а если с бензина на газ переключаю, то расход воздуха растет соответственно до указанных значений. Не пойму почему разный расход воздуха показывает, ведь обороты то одинаковые что на газе что на бензине - 880 об/мин. ДМРВ - 037, недавно поставил новый, потому как старый показывал 1,07 В, при включенном зажигании, но не работающем двигателе. Из литературы знаю, что норма для моей авто расход воздуха - 10 кг/ч, при работе на бензине, а у меня получается завышает, а на газе получается норма. Подкажите нормально ли то, что я выше описал? Или может что-то нужно подремонтировать у авто.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования