Когда валы стопоришь, по идеи на шестерни пофиг, НО..на деле ход шестерни будет немного нарушен( ход шестерни, имеется ввиду для изменения фаз). Я так поменял другу ГРМ, поехал ему отдавать машину, весь день я на ней ездил все гуд, ему отдал, вылез чек через пол часа с такой-же ошибкой. На второй день поехал переставлять метки, заблокировал планкой сами распреды, и шестерни тоже на этот раз. Но метки на шестернях все равно имели некое отклонения, не вставали напротив друг друга совсем малость, меньше пол зуба наверное. Друг отъездил до следующей замены, все гуд.
П.С. если есть возможность подключить комп, глянь положение распред.валов. должно быть на заглушенную и ХХ 141(+-1) и -121(+-1)
Или -141 и 121 точно уже не помню. Посмотри, отпишись.