Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

magor199210

Активные пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о magor199210

  • День рождения 09.11.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    Мерседес C180

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Digital Art... I am Furry. #LionxLife

Посетители профиля

668 просмотров профиля

Достижения magor199210

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всем спасибо за участие. Проблему решили на днях... Долго искали его геометрию. После замены геометрии VGT все симптомы как рукой сняло, хотя довольно странно, что отличий или повреждений на старой не было, но факт остаётся фактом. За столько лет на этом форуме я так и не понял как закрывать тему. Если не сложно... тыкните носом меня пожалуйста)
  2. Измеряли. Но смысл в том, что если вакуум совсем пропадёт и будет атмосфера, то турбина дуть не будет... От слова совсем, вакуум закрывает геометрию, тем самым изменяя угол атаки на лепестки картриджа. Эм... Видимо вы не читали первый пост... Я не прошу советов про ремонт турбины или нужно ли её делать. Я спрашивал про ситуации. Может кто-то попадал в аналогичные ситуации с турбонагнетателями! Турбина не может стать причиной ДТП... Приезжали разного рода автомобили, самое страшное, это разрушение вала и уничтожение холодной части, с последующим ремонтом системы впуска. И с Вашим мнением можно устраивать палемики, зачем ремонтировать автомобиль в целом, когда можно её поменять на новую. И я думаю мне тут не нужно расписывать о плюсах и минусах ремонта! Так как мы одни из не многих, кто занимается ремонтом турбокомпрессоров в таких масштабах!
  3. Нынешний хозяин данного автомобиля купил его перед новым годом, ситуация смешна до абсурда, при условии, что турбовые двигателя одни из частых в нашем СТО. Это первым делом вешали... Актуатор закрывает геометрию за счёт вакуума... Разрежение составляет -0.8 бар в максимальной точке. Актуатор закрывает геометрию при разряжении -0,67 -0,7 бар При избыточном давлении нагнетаемого воздуха, клапан стравливает, разрешение повышается до 0 сразу, но пружина актуатора геометрии не может её открыть... И геометрия не клинит. (Именно я писал про тот фактор, что её не получается открыть свыше 3500 оборотов. Выхлом как буд-то давит на геометрию.) Так то да) Поменять её можно всегда... К примеру за свой счёт) если дело не в турбине. Так как на стенде турбина показывает себя в норме. Только эффективность чуть ниже.
  4. Всем доброго дня. Прошу знатоков о помощи. Имеется автомобиль на ремонте, история его совсем не известна толком, собираю по крупицам. Что имеем: Ford torneo connect 2014 года выпуска с мотором 1.6 дизель на 115 лошадиных сил 1. Автомобиль прибыл на диагностику турбокомпрессора. 2. Провели диагностику. Имеем проблему по передуву. (Подумал я, да мелочи, но не тут то было) Ошибка в системе Р2599 (Гласит о заклинивании актуатора в положении максимальной закрытой геометрии) 3. Проверили ход штока геометрии. (Двигается равномерно и свободно во всём диапазоне) 4. Проверили клапан управления актуатором и все магистрали. (Клапан исправлен, работает отлично, в ходе проверки подкидывался заведомо исправный из заначки и как оказалось устанавливался новый хозяином данного автомобиля) 5. При тестовой поездке имеется передув свише 2 кг (Дальше показания упираются в потолок, как в потоке данных у датчика МАР так и выносного манометра) автомобиль уходит в аварию по трём ошибкам (Высокое напряжение в цепи питания датчика давления, Передув турбины и остаётся клинит актуатор) 6. Согласовали снятие турбины на предмет осмотра геометрии. Катридж имел механические повреждения крыльчатки по горячей части. Геометрия чистая и видимо турбина недавно перебиралась. 7. Всё отрегулировали по нормативам... выставили геометрию и поставили на автомобиль. Картина маслом, всё тоже самое. Сброс адаптации моторника + сброс геометрии турбины положительных результатов не дал. 8. Проводили дальнейшую диагностику и эксперементы. На автомобиле удалён сажевик и прошит. Я перепрошивал на оригинальный софт (Были мысли на проблему в нём, но всё тот же передув) 9. На автомобиле установлен мотор аналогичный заводскому, 10JCBJ от француза, должен стоят T1GA 10. В ходе опытов обнаружен фактор клина геометрии. Только не смеятся! (В бою все средства хороши) Сняли тягу актуатора с турбины и изготовили планку металическую на ось, что бы самому управлять геометрией турбины. Итог опыта: При наборе оборотов до 3500 геометрией можно управлять без проблем, как только мотор уходит за 3500 оборотов и выше геометрию турбины уходит на закрытие и силы взрослого мужика не хватает её открыть. Причина найдена! но как её побороть совсем не понятно. Помогите советом, может кто сталкивался? Турбокомпрессор стоит родной от данного автомобиля!
  5. МОЖЕТ МНЕ КТО СОВЕТ ДАСТ С ЧЕГО НАЧАТЬ? ДУМАЮ АНТЕННУ НА ИММО ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ!
  6. И вот кстати новая информация) Решил проверить антенну черед диод. Когда просто включаю зажигание диод мигает 1 раз. Когда провожу инициализацию то первое включение зажигания сопровождается двумя миганиями диода, а все последующие включения сопровождаются одним миганием диода. Ну как то так. Даже не знаю что и как! Ранее глюков с иммо не было! Ребят ответьте на вопрос каков шанс уложить антенну приемника иммо если проверять контролькой в которой стоит лампа на 21ват и крокодил зацеплен на плюс (Просто когда искал концевики дверей на блоке BSM)
  7. Прошу меня извинить. Машина Нисан Альмера 2005 года выпуска с двигателем QG15DE Да я знаю что лаунч должен всё это сделать. Но что то не выходит либо дело во мне либо что то в машине. Вот только один вопрос почему лампа иммо горит постоянно? если бы ключ не видел она бы быстро мигала!
  8. Сейчас снова сидел делал диагностику и все так же ошибка 1610 и 1614 Мозг не выдержит сейчас!
  9. Ребят помогите кто чем может пожалуйста! Расскажу в вкратце что сделал Проверил проводку от BSI до антенны иммо всё целое и звонится Следов окисления нет. Пайка тоже в норме (для уверенности пропаял все что мог)) обмотка на антенне целая (сопротивления 20 ом) при включении зажигания есть скачок напряжения на антенну. так что вопрос. Могу ли я запрограммировать один ключ в иммо. (Увы с машиной мне достался только один)
  10. ТАК ПАРОЛЬ Я НАШЕЛ. НО ПОСЛЕ СИНХРОНИЗАЦИИ Я НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КЛЮЧИ! Следуя инструкциям после инициализации выкл. зажигание и подождать 5 сек. После этого включить зажигание нужным для регистрации ключом и подождать 5 сек. и ждать подтверждения окончания регистрации когда лампа иммо начнет мигать на приборной панели после этого вставил ключ в замок зажигания, а значок иммо горит постоянно. По диагностике выдает ошибку 1614 (Связь иммо и ключа) Блин. Голова кругом почему ключ не хочет регистрироваться?
  11. Ребят помогите пожалуйста. Сегодня решил поставить сигнализацию! В процессе работы отключил разъем от блока BSM и пропала синхронизация между ними. Делал диагностику Launch ем Вылезли ошибки Р1610 Р1614 Для синхры требует пароль. И его конечно у меня нет.))) Пожалуйста ребят помогите. Машина моя личная. могу скинуть фото тех.паспорта машины и соего В/У и конечно себя)) За мной не заржавеет
  12. При попытке прошить блок комбик пишет ошибку о не соответсвии типу ЭБУ Я думаю может его допаять для прошивки в бут режим перевести и прошить так (Как на это смотрите)
  13. да я когда разобрал его был просто в шоке но почему то решился поставить свой проверить , а про катушку я забыл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования