Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

per_s

Активные пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о per_s

  • День рождения 14.10.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    NISSAN pulsar(300hp/4wd/mt)

Контакты

  • ICQ
    276165

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Автоспорт

Посетители профиля

650 просмотров профиля

Достижения per_s

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а ни у кого не осталось базы сохраненной или может приватный ресурс? все понимаю, что не за бесплатно... но очень по ней скучаю уж)
  2. Здравствуйте, помогите пожалуйста... Механик скачал какую то версию софта, она попросила обновить, ну собственно, теперь шнурок определяется по усб и пищит постоянно, в программе не видится. К сожалению я совсем не в теме по ним, и нет возможности долго курить форумы... Что нужно если разобрать и сфотографировать - подскажите, сделаю... Не за бесплатно. Спасибо
  3. ... Дружище electron_1984, ты может забыл уже меня, но суть в том, что беспокойся за свой кошелек молча. А я можно всеже попытаюсь вникнуть в проблему. Не переживай, я в своем сервисе не буду мотать пробеги, один раз за все время наматывали, и то с твоей помощью.
  4. ну тут суть понять, машина рабочая, клиенту дешевле сейчас разобраться, да и мне интересней понять, чем заменить... могу слить еепром моторника по идее
  5. Визуальный осмотр под микроскопом ничего не выявил, кроме пары небольших окислений от конденсата. более детально все прозванивать и проверять - пока не готов... Вдруг всеже неудачная смотка... На работу авто не влияет, но уж лучше разобраться и по возможности устранить я считаю, чем ездить на автомобиле который в любой момент просто не включит приборку и не заведется... Не сталкивался с такими ошибками в приборках... и как она прописывается, может там как с G85? один раз записалась неисправность и пока дамп не поправишь - она не сотрется?
  6. Здравствуйте, приехала машина, все заводится, едет. активная ошибка в щитке и не стирается. Вскрылся, до меня не разбиралась. влаги нет, непропая не нашел. предположил, что когда то пробег мотали. Пытки клиента результата не принесли, второй владелец. Собственно вопрос стоит, действительно ли что то в плате, или нет. Можно по еепром сказать корректный ли? спасибо 24c64_tp.bin
  7. а у тебя другой мехатрон был установлен) у тебя действительно нет датчика температуры встроенного в датчик импульсов муфты - меняй датчик и будет счастье.
  8. мне тоже помогите пожалуйста, нужно прикрутить тюн на антару HW: 01804720AB SW: 01806CE2AA VIN nr.: W0LLH6EH6CB117869 SW ver.: 923 Spare: Engine: Z22L HW Ver.: SW upg.: 01807176AA Installation: DCM37 читана кессом, очень желательно сегодня, утром машина уедет)
  9. сути не меняет... подключенный напрямую блок двери водителя подключенный через гейт.
  10. он должен диагностироваться через CAN-diagnose. на то он и "Diagnose-Interface für Datenbus" и мне кажется ты SSP через строчку читал... подкинь другой гейт
  11. ошибок нет может изза софта? убили какую то ошибку по наддуву, а ты мучаешься... залей сток прошивку? точно уверен, что лопатки в турбине не подклинивают? бывает на холодную работают, на горячую в определенном положении колом встают. у тебя блок может это нюхает, отключает регулятор, а ошибок нет - выше предположил...
  12. имелось в виду именно у меня. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65503-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-vag/?do=findComment&comment=854237 - вот тема)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования