Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Саньок Ровно

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Саньок Ровно

  • День рождения 08.05.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Форд Мондео

Контакты

  • ICQ
    649142832

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Броди

Достижения Саньок Ровно

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Все зависит от мастеров которые это будут делать. Несколько авто которым мой мастер это делал, катаются уже много лет.
  2. Поделитесь своими приспособлениями для затягивания авто в гараж.
  3. Что означает "конфиг", объясните пожалуйста.
  4. Закончилась вся история заменой блока эбу. И все встало в норму. Тему можно закрывать.
  5. Есть ли разница между блоком 16227049 CNHR и блоком 16268377. Можно ли их поменять местами.
  6. Масса на контактах 20В и 29В есть нормальная. Плюс постоянный на 1А есть, на 2А при включении зажигания и на 12В на заведенной тоже есть нормальный 14 вольт. При включенном зажигании в параметрах показывает 16 вольт, если завести поднимается до 20-21 вольта. Эбу до меня уже был в ремонте, заменено несколько резисторов.
  7. Авто приехало с жалобой на повышенный холостой ход 3000-4000. Подключил Лянч Х431, ошибки на повышенное напряжение и клапан ЕГР. В параметрах напряжение 20В +/-, по мультиметру на АКБ 14В, вскрыл ЕБУ на пинах 1 и 2 по 14В. Подключил ОР-СОМ тоже самое - напряжение 20В. Подскажите что это может быть, и не связано ли это с высоким Х.Х. На подсосы проверял и РХХ ставился другой. ДПДЗ показывает что заслонка закрыта. Клапан ЕГР заглушен. Думаю эбу заменить, но нигде нет. Может кто знает, как эбу определяет величину напряжения питания.
  8. Всем привет. Авто ВАЗ 2107 блок М7.9.7 Е2 горел чек на неисправность подогрева ДК. Стоял BOSH 0258006537 поменял на PROFIT 4005-0009. Но все равно горит чек неисправность подогрева, по сканматику в параметрах сопротивления ДК ровно нулю и активность 0,457. На заглушенной машине стираю ошибки, захожу в параметры и завожу мотор - напротяжении минуты, полторы сопротивление ноль и активность 0,457. После полутора минутного прогрева сопротивление 10кОм и уменшается, и активизируется активность ДК. Стираю ошибки и они больше не появляються пока не заглушить мотор и дать остить. Вопрос взаимозаменяемы ли ети ДК.
  9. А на моих авто им получится изменять показания спидометра в сторону уменшения?
  10. Спасибо. А есть разница в прошивках на оп ком и год выпуска авто? Мне нужно больше чтоб для combo, vivaro и trafic подошло.
  11. Двигатель 1.9. Разве все 4 форсунки одновременно могут заклинить. Давление в рампе вроде 30 атм с копейками было.
  12. Доброе всем время суток. Виваро 2004г. клиент вечером заглушыл машыну, а на утро она уже не заводится, включил зажыгание, лампочки на приборке потухли ключ на старт - стартер крутит но не заводится. По лянчу ни каких ошибок нету и с параметрами вроде все гуд. Есть правда одна неприятность (было до етого, но невсегда) - машину завел, а на педаль газа она не реагирует секунд 15 подождал и все нормально. Какие будут размышления?
  13. Так ж ведь написано выше что самый халявный адаптер или я неправильно понял?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования