Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vasja

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasja

  • День рождения 30.01.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    E60

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Достижения Vasja

  1. Всем привет,куплю такой эбу.
  2. Если подробно,то получается примерно так:ставим 20 градусов,авто,воздух дует со всех дефлекторов,нагнал температуру скорость упала,едем всё нас радует.Минут через 30-40 подача воздуха постепенно прекращается,температура в салоне повышается,вентилятор соответственно начинает поднимать обороты,начинаем играться кнопками в лицо,ноги,стекло,температура туда-сюда,речиркуляция,а воздуха в салоне нет.Заглушили завели работает в обычном режиме.Компрессор не отключается,холодит нормально.Базу пытались лянчем делать,вроде-бы по нему проходит,хотя доверия не вызывает.Тяги на месте,всё смазанно.Примерно как-то так.
  3. Компрессор не отключается,вентилятор навсю включаю,но воздух в салон не идёт
  4. Спасибо за подсказку,лянчем подключился с аудюшным переходником. Ошибок нет,вопрос остался.
  5. Всех приветствую,Allroad 2003 BEL 2.7T Примерно через 30-40 минут езды подача воздуха в салон перекрывается полностью,направьте в какую сторону копать,блок клмыта или заслонки. Климат не выходит на диагностику,смотрел VASом,проводку прозванил живая,чем его смотреть.
  6. документы на ГБО стоят 400 рублей, на любом СТО где ставят газ, (иначе снимать оборудование причем полностью и редуктор, и балон. стоимость услуги 1000 рублей. у нас так) пройти техосмотр можно и за деньги тогда плевать что у тебя ГБО или там лампочка негорит в салоне. 1500руб. так что дешевле сразу на станции отдать деньги и получить заветный талончик.
  7. зашил нормально, проводку вернул к заводскому состоянию, помыл дроссель, адаптация , сброс с инициализацией и вроде... тьфу, тьфу уехала нормально. жду приедет или нет? но вроде все получилось, благодарю за помощь.
  8. плюс был взят с катушки первого цилиндра, и трабла появилась после того как его зашили двух режимкой, до этого ездил полгода на газу. появилась раскачка. зашился ( не у меня). появился провал и ошибка по датчику коленвала. поэтому решил менять ПО.
  9. машину смотрел, изначально выскакивала ошибка по датчику коленвала, машину трусило как не всебе, плавали обороты.
  10. Вот прошивка на которой плохо, но уехала машина 0799_52b.rar
  11. Изначально на машине стояла двух режимка, переключение происходило по ДТВ. Непонятно почему правда использовалась двух режимка на машине стоит ГБО 4 поколения. датчик востанновил (ДТВ), залил однорежимную прошивку. ошибки пропали. но на газу все равно выскакивает по лямбдику... но самое главное что проблема была такая на холодную заводилась плохо, обороты плавали. от 1000 до 700. еще жаловался человек что под нагрузкой примерно от 1500 до 2000 наблюдалется провал в тяге. поэтому решил шить данный таз. прошивка ничего не дала. проблемы остались. плохой пуск, плавающие обороты, и т.д. машина приедет снова. может кто-то что-то подскажет??
  12. Благодарю! Сейчас попробую. просто первый раз с ним столкнулся.....
  13. с какой стороны считать ножки?замыкать через сопративление или просто перемычкой?
  14. пишу комбилодырем.
  15. Vasja

    микас 11 ет

    Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ 0799_22. при попытке залить новую программу сначала выдал ошибку соединения на 70% а теперь просит включить зажигание (блок шьется на столе) сразу после соединения.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования