Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

voolk

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voolk

  • День рождения 30.09.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Silvia S15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Всё, что связано с электроникой авто

Достижения voolk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Связь с моторным есть, ошибка P0600. За ссылку спасибо, но есть проблема - в мануале описан FR-V, там нам картинке IMOES справа от руля под торпедой, а у меня EDIX, торпеду сняли, а на том месте, где у FR-V блок IMOES, у EDIXа чисто, даже нет сободно болтающихся лишних фишек вокруг. Потому вопрос остаётся открытым - где на этом авто блок IMOES? Походу есть какие-то отличия правого и левого рулей.
  2. Вот оно ничего и не дало. Проводку пролазили вдоль и поперек. И что интересно - прибором MVP Autokey чип-ключ прописывается, т.е. блок, который на замке с антенной, получается функционирует нормально, Autokey сообщает об успешной записи чипа, но выдает фразу immobilizer status is not normal. Может есть способ как-то по-другому положить ключ в иммо? Ещё вопрос - не подскажете, где на этом авто блок IMOES? Заранее спасибо.
  3. Всем привет! Такая тема - приволокли машину, простоявшую по крышу в воде 40 минут. После удаления воды отовсюду запуска не последовало. Посмотрели проц - весь окислился. Хозяин приволок другой проц с такой же машины. Попробовали прописать ключ прибором Autokey. Ключ прописался, но Autokey выдал immobilizer status is not normal. Соответственно зелёный ключик на панели моргает и машина продолжает не заводиться. Сканер выдает ошибку p0600. Я так понял, что-то связанное с шиной передачи данных между блоками. Нашли схему вроде как леворульного аналога Honda FR-V, проверили все провода - всё звонится. Посоветуйте, в какую сторону копать? Сильно не пинайте, я здесь новенький
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования