Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

993

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 993

  • День рождения 15.10.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103 16v ЯНВАРЬ 5.1 долсель 56мм ресивер, выхлом 51 мм. форсы 107, 1.6L , нуждин 10.05, ЭУР, 18 ряд , 6 кг. блока

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  • Интересы
    Железо,софт

Достижения 993

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос конечно может и ни для этой темы. Но всё-таки ХЕЛП. Вчера откатывал логи по УДК BOSCH LSH 25 133, но по результатам лога понял что он труп, 99,8% времени лога его показания равны 14,6. Собственно вопрос: возможно ли откатать логи по BOSCH LSH 25 247 (я знаю , что это контрольный ДК и устанавливается после катализатора, просто имею его в наличии)?
  2. Все темка закрыта. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ)) И так чтоб прошить Январь 5.1 потребуется провести процедуру подключения так: 19 контакт ЭБУ — Масса 55 контакт ЭБУ — К-Лайн 27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) 18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В) 47 контакт ЭБУ — Разрешение программирования 37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В) При соблюдении 2-х условий 1-е питание стабильно выше 13,5В и подача питания сразу на все плюсовые пины
  3. главное реле замкнул, а пины на имо давно уже с перемычкой, но результата нет, (он как бы есть) но его нет, замыкая контакты 18+47 +( главное реле уже замкнуто) + зажигание = молчит насос. Устанавливаем факт 1. Что ЭБУ переходит в режим программирования. Соответственно цепочка 47 пина целая. Но сцука не выходит он на связь. Далее отцепляю 47 от 18 включается насос запускаю ICD все прекрасно видит мой ЭБУ. Тоже самое было и без гл.реле.
  4. Ставили))), установил 41 завилась с пол пинка, хотя и конфиг мотора не стандартный. По поводу ПО, все пиратское и его много но ни кто работать ( перепрошивать нехочит) , а дигностика проходит на ура. При попытки прошить ЭБУ в машине : подоем плюс на разрешение программирования включаем зажигание , насос молчит ( т.е. поидеи перевели в нужный нам режим но нечего не происходит) нет записи и ВСЕ!, Вскрыл мозги проверил пин , дорожка с одним сквозным переходом пря на проц приходит Как не странно проводка стоит с завода на 71 мозгах с абсорбером , ДФ, ДК Машина 2004г.
  5. Машина ВАЗ 2110 16v/ установлен ЭБУ январь 5.1.2 2112-1411020-71 перепрошивал раз 100 все ОК. Приобрел новый ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41 (09.2012 черный корпус) КОД ПО A5V05N35, подготовил прошивку решил перепрошить но ЭБУ "Связи нет" на диагностику выходит , пробывал и на машине и на столе результат один и тот же, замыкал адресные ножки, менял скорость порта. Но результата нет . Пожайлуста помогите - как перепрошить барсука.
  6. у меня блок 083 16 кл.ГБЦ колено "калиновское" поршня себе поставил ТДМ с смещением 2,3мм (магазин meta-s.ru) При использовании коленчатого вала с большим ходом кривошипа поршни ваз поднимаются и опускаются в блоке цилиндров на большую величину, за счёт чего и увеличивается объем двигателя ВАЗ. Чтобы избежать выхода поршня за пределы верхней плоскости блока, потребуются специальные поршни ваз со смещенным отверстием под поршневой палец. Пример: при установке коленчатого вала ВАЗ 11183 с ходом поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ) 75,6 мм в блок цилиндров ВАЗ 21083, в котором с завода установлен вал коленчатый ВАЗ 21083 с ходом от ВМТ до НМТ 71 мм поршень будет подниматься на 2,3 мм выше и опускаться на 2,3 мм ниже, поэтому потребуются ПОРШНИ ВАЗ со смещенным отверстием под поршневой палец на 2,3 мм.
  7. сегодня откопал J5V05N35_fast_HIP9011 23 от полутора литрового тазика, но так как у меня форсы сток, ехать она не захотела, пришлось вносить поправки под свои форсы, сегодня посмотрим (выкладывать файлы пока не могу, как только так сразу)
  8. Ребят добрый день всем, помогите пожалуйста: 1,6 16v, дросель 56мм, РВ=Нуждин 10,05 ф308 перекрытие 2.2, ГБЦ доработанная,РДТ 3,8атм впуск, выпуск, форсы - пока штатные( запчасти едут)(128 рес, волгофорсы, паук и резонатор стингер) мозг: Январь 5.1.2 -2112-1411020-71 абсорбер отключил, в планах или не знаю пока - уберу датчик РВ холостого вообще нет, заводится при нажатие педали газа, пришлось дросель преодкрывать, до онлайн далеко добираться нужна хотяб похожая прошивка сегодня логи откатал с помощью atomik tune сежу кручу прошивка была залита j5v05n35 Заранее СПАСИБО!
  9. Ребят добрый день всем, помогите пожалуйста: 1,6 16v, РВ=Нуждин 10,05 ф308, ГБЦ доработанная,РДТ 3,8атм впуск, выпуск, форсы - пока штатные( запчасти едут) мозг: Январь 5.1.2 -2112-1411020-71 холостого вообще нет, пришлось дросель преодкрывать, до онлайн далеко добираться нужна хотяб похожая прошивка. Заранее СПАСИБО!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования