Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Silence...

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Silence...

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Mark II JZX90 Tourer_V

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

539 просмотров профиля

Достижения Silence...

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Silence...

    QG18DE - детонация

    Всем доброго дня. Автомобиль Nissan Almera N16, 2006 год, мотор QG18DE. Имеется детонация от 3000 оборотов. При включенном кондиционере - от 2000 оборотов. Ошибок нет. Топливный насос заменен на новый. Форсунки промыты ультразвуком и отдиагностированы на стенде: все распыляют ровно. Выполнена раскоксовка. Снял синхронизацию колено-распред: наблюдается небольшая вытянутость цепи, но незначительная. Может ли быть из за такого износа цепи детонация?
  2. потому что данный провод отсутствует на ЭБУ и на панели приборов
  3. Добрый день. Установлена сигнализация Starline A91 на автомобиль Nissan Almera N16 2005 года, рестайлинг, АКПП. Контроль работы двигателя взят с сигнального провода форсунки 4-го цилиндра. Проблема заключается в том, что в ряде случаев автозапуска, стартер не выключается и продолжает работать максимально время (3.6 сек.). Прошу помощи.
  4. Друзья, большое спасибо всем. На соседнем форуме подсказали и я все починил. поставил старый отметчик и отодвинул его от датчика максимально, насколько позволяет люфт. Всё заработало! Сигнал пошел ровный, ошибка ушла. Ох уж эти запчасти...
  5. Друзья, всем привет! Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь, потому что машина, мотор и ЭБУ -идентичны. В общем, пришла машина с P0340. Посмотрел синхру, отправил к механикам смотреть фазы физически. Клиент принял решение заменить цепь. Механики цепь заменили, но ошибка не ушла, выставляли по транспортиру, перепроверяли много раз. Я попросил механиков провернуть флажок датчика распредвала, насколько это позволяет сделать люфт на штифте (такой случай уже был), они провернули и сигнал с ДПРВ изменился и стал совершенно мне непонятным. Проверено питание на ДПРВ, заменен датчик на новый, заменен флажок на новый, проверена проводка от ЭБУ до ДПРВ. Но сигнал остался всё равно вот таким кривым, как будто двойным. Природу этого явления я понять не могу. У кого какие мысли?
  6. нет. Косяк стартера на максимах мне известен и проявляется он по другому. При вращении, а не при включении зажигания.
  7. Всем доброго дня, коллеги. Проблема такая. Притащили Nissan Maxima A32, 1996 год, мотор 3.0, мкпп. Не заводится. При включении зажигания на незаведенном моторе идут импульсы с датчика колена и ровно по очереди открываются форсунки. Поменяли датчик, новый, оригинальный. Проблема не ушла, но импульсы стали шире и машина завелась. Работает плохо -богатит. Если датчик вывесить в воздух, то импульсы не идут. Если провести мимо металла или мимо блока реле -снова возбуждается. Экран на проводе восстановили. Массу на мотор и кузов кидали. Есть мысли?...
  8. Всем спасибо. Разобрался. Дело где то в железе (масляных каналах). Внимательно посмотрел -управление на клапане работает идеально -скважность меняется, а вот фазы не сдвигаются.
  9. город Серпухов. А что я мог упустить, когда "брал ее в руки"?
  10. клапан таким образом проверял. Машина действительно глохнет. УОЗ на холостых в допуске. На отсечке -не готов ответить по допускам. такой инфы нигде нет.
  11. Нет, машина на автомате, мозг A/T
  12. Всем доброго дня. Надеюсь на помощь среди профессионалов, т.к. сам уже всю голову сломал. Итак. Имеется автомобиль Toyota Chaser GX90. В него был установлен мотор 1JZ-GTE VVTi от JZX100. Как утверждает клиент -после свапа всё ехало замечательно. На сегодняшний день имеется следующая проблема. Машина на холостых работает идеально. Обороты берет тоже замечательно. Но, больше 6000 мотор отказывается раскручиваться, начинаются дикие прострелы в выхлоп, черный дым и огонь на полметра. Что было проверено: -компрессия (во всех цилиндрах 10) -полностью перекоммутирована проводка ЭБУ и исключены ошибки тех, кто ее делал -кидал заведомо исправный топливный насос -проверял подсосы воздуха -проверял фазы ГРМ -заменил ДПКВ -заменил ЭБУ двигателем -заменил свечи -прозвонил высоковольтные провода -заменил муфту и клапан VVTi Наблюдения следующие. Не работает сдвиг фаз (снимал синхру), почему -вопрос. Вот тут хотелось бы услышать мнение специалистов по VVTi. ШИМ на клапане VVTi есть. Но. Я взял второй клапан, кинул его навесным и посмотрел, насколько он открывается. В общем амплитуда его хода -не достигает и миллиметра. Может я чего то не понимаю, но мне кажется, что это абсурд. Какое давление может создаться через такое мизерное отверстие?! Еще одно. Заклинена муфта VVTi. Как гласит мануал -если повернуть мотор за колено против часовой -то муфта должна вращаться отдельно от впускного распреда на 30 градусов. У меня она вращается вместе с распредом. Но. Если вытащить клапан VVTi и вставить на место -то всё будет вращаться так, как положено. До первого запуска двигателя. Итак вопрос: что же мешает работать системе VVTi?...
  13. Batt замок зажигания красный ACC замок зажигания темно-коричневый (пропадает при ST) IGN1 замок зажигания розовый (питание PCM) IGN2, он же ST замок зажигания белый. На него кидать синий провод от сиги и программировать как дублировние IGN. Черно-желтый провод сиги не подключать. Также нужно еще одно питание, но там надо думать, если клиента не устроит. Дело в том, что при автозапуске горит ABS и 4WD. При повороте ключа ABS гаснет, но 4WD продолжает гореть. Если передернуть зажигание -он погаснет. Тормоз на педали справа длинный разъем - двойной белый провод ЦЗ впаивать в блоке переключателей в водительской двери три провода к кнопке. Один общий для двух кнопок и два управляющих (открыть-закрыть). Общие контакты реле запирания и отпирания кидать на общий провод кнопки. НР контакт отпирания на контакт кнопки открывания. НР контакт запирания на контакт кнопки запирания. НЗ контакты сиги -не подключать. Концевики: Водительская дверь в двери водителя на блоке серо-черный Правая передняя дверь в двери пассажира на блоке черно-белый Правая задняя дверь центральная правая стойка зелено-черный Левая задняя дверь центральная левая стойка сине-черный Контроль работы двигателя брал по напряжению
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования