Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ричи Рич

Master
  • Постов

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ричи Рич

  • День рождения 24.11.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Getz 1.4 MT

Контакты

  • ICQ
    496126945

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    Исследование протокола Hyundai для двигателей G4E-.
    Главные судовые энергетические установки.

Посетители профиля

706 просмотров профиля

Достижения Ричи Рич

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. и не поймете, пока в суть не вникните!!! сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска. и самое главное что эта зараза рассчитывает до безобразия точное количество топлива в каждый цилиндр. да и вполне возможно что алгоритм расчета пропусков настолько мудрен что пизнец... легкое отклонение и на тебе фиксация. касательно насоса правда он не указал какой именно насос ВД или подкачивающий.
  2. Админы С новым годом! Но хочется спросить как так получилось что на эти новогодние праздники форум без Новогодней атрибутики??? многим, ваш форум приводил в пример, а тут теперь фигвам, очень жаль, надеюсь поправитесь!
  3. про гетц он конечно заливает, все там просто...и не сложнее акцента. он поотключал флаги в прошивке...все остальное от лукавого...
  4. Уважаемый, Вы вообще понимаете что спрашиваете??? судя по всему НЕТ!!! вот что означает ваш Ник??? Модераторы отправьте "бомжа" в баню!!!
  5. Вот погляди http://motor-tester.ru/usb-oscillograf_aljfa-2.htmlсамое то будет для вас
  6. судя по времени впрыска, 2,1мс ЭБУ далее уже не может снизить кол-во впрыскиваемого топлива. на сколько правильно форсы впрыскивают по количеству и по моменту( когда именно)??? Время впрыска нам известно, неизвестно количество и когда именно впрыскивает...может вообще каждый такт льёт.
  7. kea2113 а состояние свечей соответствует заявленному расходу?
  8. Спасибо еще раз за оказанную помощь! почту проверял с почтового клиента. Перепроверил не посредственно с сайта. оказалось что сервер Рамблер сам фильтрует сообщения и многие не доходили до почтового клиента.\ Еще раз спасибо и извиняюсь за ваше потраченное время
  9. так стучись к Ledokol в личку! он автор и все сделает как захотите, правда за ваши деньги
  10. как написал TAC, проверяйте клапан продувки адсорбера , а вообще если есть редактор вкл. ошибку по адсорберу. походу еще одна заявка на клапан продувки адсорбера...время приходит...
  11. Дергается на всех передачах???или все таки имеется зависимость от оборотов двигла и воткн. передачи???
  12. Администрация, можно сделать кнопку "НИК", сделать плавающую кнопку"Наверх", просьба если у вас нет времени для поддержания форума, дайте право человеку который преобразовал бы форум для удобства пользователей.
  13. итересно а кто как проверяет свои мультиметры???мне кажется они начинают врать когда в них подсаживается батарейка
  14. Январь 5.1. там в протоколе обмена менялась формула пересчета напряжения где то попадался документ искать не буду. т.к. вы используете 3 программы которые пересчитывают данные от ЭБУ используют одну и ту же формулу пересчета. т.к. протокол в сети лежит в свободном доступе. Итог кмк это глюк чисто программный , а не физический, посмотрите другие напряжения датчиков. как вам советует ТАС
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования