Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче говоря, купил товарищ ахтамабиль Lada niva trevel 2021. Убалтал поставить дополнительный звуковой сигнализатор на повороты. Релюха поворотов щелкает очень тихо. На щитке стрелки поворотов закрыты бублем. Схемы на тележку не нашел. Ну ладно, думаю, подключу релюху в качестве звукового сигнализатора. Ну, взял старую советскую, с железной крышкой. Клацает от души! Чтобы не париться припаял к релюхе два диода, для развязки бортов.Разобрал кожух рулевой колонки, думал, что получится подключиться к переключателю поворотов. Ан хрен! Переключатель поворотов коммутирует напряжение питания.Я сразу не понял, к чему бы это! Полез в блок предохранителей (возле левой ноги пилота). Нашел стандартное реле поворотов.. Выдергиваю его! Повороты работают!!!  Слышу, что какое-то реле клацает. Какое - не могу понять. Минут через двадцать, я таки нашел что клацает! Оказалось, что за блоком предохранителей и реле на проводах висит ДВА! стандартных реле поворотов! Причем каждое на свой борт! Нахера тогда реле в блоке предохранителей? Короче, я задумался, что конструкторы на ВАЗе курят, пьют, чем блин колются? И почему до сих пор нет схем этого уродца?

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

:=)) На лохматом Saab 9000 такое же встречал- отдельные релюхи на каждый борт. Вернее две релюхи в одном корпусе.

Опубликовано

Походу инженеры курнули сильно и не смогли диодные фонари привязать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования