Musicant Posted May 28, 2022 Posted May 28, 2022 (edited) Здравствуйте . Имеется машина, Сааб с мотором опель 1.8 . При простое авто более трёх часов и заводке авто, машину начинает трясти, появляются прострелы во впускной коллектор. Продолжается это буквально секунд 30-50 , прогревочные Обороты падают до 800 и к машине не приколупаешься. Далее авто заводится без проблем до следующего простоя. Давление в рампе 3,5-4 (и на холодную и на горячую) Датчик температуры в норме Компрессия 14 (так же и на холодную и на горячую ) что было сделано - почти все;( катушку зарядил на разрядник - норм, расходомер менялся, эбу (симтек 71.6 вскрывал, пропаял все в отчаянии), метки грм смотрел (шкив снимал Коленвала , все ок, метки выставлены приспособлением; Форсунки на стенд бросал- одна даёт разницу в 0.5 миллилитров на 100 циклов впрыска; подсоса воздуха нет, пробовал глушить адсорбер; глушил Вкг; вакуумник; вчера с дуру заменил в гидрики (исключить подвисание, потому что хлопки во впуск); дроссельная чистая; Свечи новые; датчик распредвала новый; Воздух на хх 9-10кг корекции краткосрочная и долгосрочная в пределах +3-5% иногда при заводке бьет на датчик Распредвала (неверный сигнал), возможно из-за того что его колбасит ненормально 0340 пробовал Заводится без расходомера , без датчика Коленвала, потом без датчика Распредвала (поочередно); без датчиков кислорода - работа двс не меняется . 30-50 секунд, в момент когда прогревочеые обороты, и далее идеальнейший мотор без ошибок . уже голову сломал. Возможно кто-то сталкивался . Буду рад даже самым фантастическим теориям (которых уже было много, вплоть до намагниченного шкива распредвала. неужели это эбу мозг полощет Edited May 28, 2022 by Musicant
Дмитрий Иванович Posted May 28, 2022 Posted May 28, 2022 Делай замер давления масла, на холодном моторе. 1
Musicant Posted May 28, 2022 Author Posted May 28, 2022 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Делай замер давления масла, на холодном моторе. Думал об этом, нашёл вроде в голове есть на выпуске канал заглушенный болтом. Попробую . спасибо
Дмитрий Иванович Posted May 28, 2022 Posted May 28, 2022 5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Делай замер давления масла, на холодном моторе. Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики.
Musicant Posted May 28, 2022 Author Posted May 28, 2022 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики. Спасибо , учту. Завтра проверю.
Musicant Posted June 11, 2022 Author Posted June 11, 2022 (edited) Продолжаются танцы с бубном. С манометром пока не удалось давление замерить масла, но делал логи запуска ( часть сканматиком, часть аутелом, для сравнения), что увидел. При включенном зажигании градус уоз равен 64 градуса. При старте мотора он в начале тянет в минус до -10, скачками, +5 -10 град, как стабилизируется работа двс угол скачет от -1 до +10, плюс минус Расходомер воздуха при скачках 800 - 2500 оборотов зашкаливает от 10 до примерно 60 кг, при стабилизации 8-10кг Моментальная коррекция при этом равна нулю ( или совпадение или нет, как начинает нормально работать мотор она сразу подключается и начинает работать) Слил прошивку, считал иденты, но увы подкинуть в замен нечего ( просто были мысли что ктото чтото накосячил, но пока осталось как очередная теория) Сейчас думаю снять впускной коллектор ( хоть и дул дымогенератором, подсоса нет), возможно микротрещина и при прогреве подсос исчезает. Вобщем головоломка . в понедельник сделаю замер масла, привезут манометр. Edited June 11, 2022 by Musicant
sivab Posted June 12, 2022 Posted June 12, 2022 Не знаю, может быть идея бредовая, но может быть в двигатель залито масло с очень большой вязкостью? Впускной коллектор, думаю снимать не стоит. Микротрещина такого эффекта не даст. Да и свист от подсоса слышно бы было.Можно взять тонкий шланг, Один конец в ухо, другим поводить в районе впускного коллектора. Подсос, если есть, слышно отчетливо.
Малец84 Posted June 12, 2022 Posted June 12, 2022 Топик, изучите режим прогрева ката. Может помочь в Вашем вопросе. 1
x1307 Posted June 13, 2022 Posted June 13, 2022 Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул...
Musicant Posted June 16, 2022 Author Posted June 16, 2022 13.06.2022 в 11:22, x1307 сказал: Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул... Нету такового ;(
Musicant Posted June 16, 2022 Author Posted June 16, 2022 Сегодня поставил впускной , снял ещё на выходных, промыл и тд. Завёл - так же. Попробовал продуть подручным димогенератором ( сигарета, бутылка) ртом дул, и чуть чуть не понял . Дую ртом, вытягиваю масляный щуп и у меня отчетливо начинает бурлить масло. Дую сильнее - начинает аж выплевывать. Что-то не припомню такого на авто. Дым - да, разряжени небольшое от давления - да, но отчетливого бурления - не встречал . Сколько я там ртом надул, мизер
Musicant Posted June 16, 2022 Author Posted June 16, 2022 12.06.2022 в 13:51, Малец84 сказал: Топик, изучите режим прогрева ката. Может помочь в Вашем вопросе. Спасибо за наводку, изучу 12.06.2022 в 19:58, Loki_7 сказал: Верхний датчик кислорода выкрутите. И пробовать без него ? На что обратить внимание ? Всем спасибо за советы. Просто в тупике уже, и цепляюсь за все
Loki_7 Posted June 16, 2022 Posted June 16, 2022 без верхнего датчика косвенно определится противодавление
Musicant Posted June 16, 2022 Author Posted June 16, 2022 (edited) 5 минут назад, Loki_7 сказал: без верхнего датчика косвенно определится противодавление Катализатора нет, вырезан, вторая лямбда стоит обманка. Как оказалось более 2х лет назад Edited June 16, 2022 by Musicant
x1307 Posted June 16, 2022 Posted June 16, 2022 10 минут назад, Musicant сказал: Нету такового ;( Точно ? https://www.drive2.ru/l/510972466437292305/
Musicant Posted June 16, 2022 Author Posted June 16, 2022 3 минуты назад, x1307 сказал: Точно ? https://www.drive2.ru/l/510972466437292305/ К сожалению нету . Тут мотор как на опеле Зафира, без егр даже. Такой встречал на Вектра б
x1307 Posted June 16, 2022 Posted June 16, 2022 (edited) На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. Edited June 16, 2022 by x1307
Musicant Posted June 16, 2022 Author Posted June 16, 2022 22 минуты назад, x1307 сказал: На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. К этой теории тоже склоняюсь , но нет датчика давления на осциллограф , чтоб запустить тест . Поэтому попробовал подкинуть гидрики, рассмотрел пружины, прожал в ручную клапана, к чему приколупаться не нашёл . Чисто датчиком разряжения я так понимаю я ничего не увижу (есть в наличии, дд купить не успел). Прибор диско 3.2 про + спарк мастер
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now