Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Saab 9-3 z18xe троит, хлопки во спуск на холодную


Musicant

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Имеется машина, Сааб с мотором опель 1.8 . При простое авто более трёх часов и заводке авто, машину начинает трясти, появляются прострелы во впускной коллектор. Продолжается это буквально секунд 30-50 , прогревочные Обороты падают до 800 и к машине не приколупаешься. Далее авто заводится  без проблем до следующего простоя.

Давление в рампе 3,5-4 (и на холодную  и на горячую)

Датчик температуры в норме

Компрессия 14 (так же и на холодную  и на горячую )

что было сделано - почти все;(

катушку зарядил на разрядник - норм, расходомер менялся, эбу (симтек 71.6 вскрывал, пропаял все в отчаянии), метки грм смотрел (шкив снимал Коленвала , все ок, метки выставлены приспособлением; Форсунки на стенд бросал- одна даёт разницу в 0.5 миллилитров на 100 циклов впрыска; подсоса воздуха нет, пробовал глушить адсорбер; глушил Вкг; вакуумник;  вчера с дуру заменил в гидрики (исключить подвисание, потому что хлопки во впуск); дроссельная чистая; Свечи новые; датчик распредвала  новый;

Воздух на хх 9-10кг

корекции краткосрочная и долгосрочная в пределах +3-5%

иногда при заводке бьет на датчик Распредвала (неверный сигнал), возможно из-за того что его колбасит ненормально 0340

пробовал Заводится без расходомера , без датчика Коленвала, потом без датчика Распредвала (поочередно); без датчиков кислорода - работа двс не меняется . 30-50 секунд, в момент когда прогревочеые обороты, и далее идеальнейший мотор без ошибок .

уже голову сломал. Возможно кто-то сталкивался . Буду рад даже самым фантастическим теориям (которых уже было много, вплоть до намагниченного шкива распредвала.

неужели это эбу мозг полощет

Изменено пользователем Musicant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Делай замер давления масла, на холодном моторе.

Думал об этом, нашёл вроде в голове есть на выпуске канал заглушенный болтом. Попробую .

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Делай замер давления масла, на холодном моторе.

Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики.

Спасибо , учту. Завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаются  танцы с бубном. С манометром пока не удалось давление замерить масла, но делал логи запуска ( часть сканматиком, часть аутелом, для сравнения), что увидел.

При включенном зажигании градус уоз равен 64 градуса. При старте мотора он в начале тянет в минус до -10, скачками, +5 -10 град, как стабилизируется работа двс угол скачет от -1 до +10, плюс минус

Расходомер воздуха при скачках 800 - 2500 оборотов зашкаливает от 10 до примерно 60 кг, при стабилизации 8-10кг

Моментальная коррекция при этом равна нулю ( или совпадение или нет, как начинает нормально работать мотор она сразу подключается и начинает работать)

Слил прошивку, считал иденты, но увы подкинуть в замен нечего ( просто были мысли что ктото чтото накосячил, но пока осталось как очередная теория)

Сейчас думаю снять впускной коллектор ( хоть и дул дымогенератором, подсоса нет), возможно микротрещина и при прогреве подсос исчезает.

Вобщем головоломка .

в понедельник сделаю замер масла, привезут манометр.

Изменено пользователем Musicant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может быть идея бредовая, но может быть в двигатель залито масло с очень большой вязкостью? Впускной коллектор, думаю снимать не стоит. Микротрещина такого эффекта не даст. Да и свист от подсоса слышно бы было.Можно взять тонкий шланг, Один конец в ухо, другим поводить в районе впускного коллектора. Подсос, если есть, слышно отчетливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик, изучите режим прогрева ката.

Может помочь в Вашем вопросе.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.06.2022 в 11:22, x1307 сказал:

Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул...

Нету такового ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил впускной , снял ещё на выходных, промыл и тд. 

Завёл - так же. Попробовал продуть подручным димогенератором ( сигарета, бутылка) ртом дул, и чуть чуть не понял . Дую ртом, вытягиваю масляный щуп и у меня отчетливо начинает бурлить масло. Дую сильнее - начинает аж выплевывать. Что-то не припомню такого на авто. Дым - да, разряжени небольшое от давления - да, но отчетливого бурления - не встречал . Сколько я там ртом надул, мизер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.06.2022 в 13:51, Малец84 сказал:

Топик, изучите режим прогрева ката.

Может помочь в Вашем вопросе.

 

Спасибо за наводку, изучу

 

12.06.2022 в 19:58, Loki_7 сказал:

Верхний датчик кислорода выкрутите.

И пробовать без него ? На что обратить внимание ? 

Всем спасибо за советы. Просто в тупике уже, и цепляюсь за все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Loki_7 сказал:

без верхнего датчика косвенно определится противодавление

Катализатора нет, вырезан, вторая лямбда стоит обманка. Как оказалось более 2х лет назад 

Изменено пользователем Musicant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, x1307 сказал:

К сожалению нету . Тут мотор как на опеле Зафира, без егр даже. Такой встречал на Вектра б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, x1307 сказал:

На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. 

К этой теории тоже склоняюсь , но нет датчика давления на осциллограф , чтоб запустить тест . Поэтому попробовал подкинуть гидрики, рассмотрел пружины, прожал в ручную клапана, к чему приколупаться не нашёл . Чисто датчиком разряжения я так понимаю я ничего не увижу (есть в наличии, дд купить не успел). Прибор диско 3.2 про + спарк мастер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования