Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
borisovich

Hyundai Solaris 2012г., 1.4л., компрессор не включается.

Recommended Posts

Всем здравствуйте, по независящим от меня причинам долго не был на форуме (и не только этом). Теперь по теме.Пригнали мне солярис с акпп и с кондиционером, но без проводов к датчику давления от ЭБУ двигателя, к компрессору от релюшки, от ЭБУ двигателя к обмотке этой же релюшки, ну и питание силового и управляющего контактов. Все соеденил по принципиальной схеме для ручного управления(не климат-контроль) Два провода с блока управления кондиционером 3-й и 4-й на 37-й и 14 на ЭБУ двигателя стояли родные. Короче, не заработало. Фреон  сразу не стали заливать, накачали воздуха, т.к. подтравливает где-то. Подключил диагностику, включение кнопки кондиционера эбу видит, но включения не происходит. Датчик забортной температуры воздуха показывает правду, не оборван. Суть вопроса на скрине напечатана.

 

скрин.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а 16000 гПа или гектопаскалей=16 бар, поэтому ЭБУ его и не включает. Может прошивка для комплектации без кондея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

короче, купили эбу с разборки, параметры отображаются верно, осталось привязать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

клон не варик сделать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, Zews 23 сказал:

клон не варик сделать? Пока  просто иммоофф.

Давление отображается корректно, но кондер по прежнему не включается😭

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Думаю надо копать в сторону датчика высокого давления. В нете полно видео как его проверить.

Edited by ansta

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

да, уже разобрался, его вообще не было, один корпус, в него разъем воткнут. поставил пока сопротивление на 8 ком , пока хозяин ищет датчик, все работает.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. 

Тему создавать не стал,пишу здесь. Пришла рио 1,4 16 год с не включающимся кондиционером. Изначально параметр давление показывал адекватно, 5000 - 6000 гПа однако запуска не было, хотя ЭБУ видел запрос. Проверил все, все ок. Через ИМ на заглушенном моторе муфта отрабатывала. Посмотрел на иденты блока и на шильдик и понял что стоят разные софты. Прошил сток который на шильде, тачка не запустилась, оказалась там ключ без чипа и было иммо офф. Прошил офф с идентами, которые были и получил картинку как в 1 посте. Давление всегда 16627,2. Перебрал вообще все софты, ничего не изменилось. Зашил обратно офф, который был по идентам, опять давление 16627,2. Пока затык. Аппаратно все исправно, вся проводка вызвонена, все приходит куда надо. Подскажите откуда цифра в 16 очков, при напряжении на датчике 1,1-1,2 вольта. Пробовал переменным резистором вместо датчика, напряжение блок видит адекватно но изменения давления не показывает. 

Забыл добавить. Изначачально не было включения вентилятора, после играния с софтами вентилятор стал запускаться от кнопки кондея ,но давление 16 бар всегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуй сделать сброс конфигурации и на всякий пожарный адаптации тоже удали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
5 минут назад, KYB1975 сказал:

Попробуй сделать сброс конфигурации и на всякий пожарный адаптации тоже удали. 

Сброс конфигурации чем можно сделать? Адаптации ланч сбросил, не прокатило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Им же и сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вин машины дай и номер блока что стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

20230609_121533.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С вином сложнее, машинку отпустил пока, завтра обещал приехать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ничего ты с этим блоком не сделаешь. Он на авто после 15 года и КИА.  Твой один и 3х номеров 39113-2B65039113-2B65539113-2B740. Откуда на машине 12 года Евро5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приедет еще проверь номер моторного жгута,  там тоже может быть сюрприз. По идее она на этом софте вообще не должна заводиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так авто и есть 16 года и киа рио. Вроде написал. 1.4 мкпп без климата, просто печка с кондеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подключался еще раз ланчем, там есть 3 варианта kia: kia, kia plus и kia korea. Рио есть только в kia. В остальных подключался как soul. Нигде нет сброса конфигурации, есть только сброс адаптаций. Договорились на том, что клиент приедет на след. неделе на 2 идентичных машинах, будем менять мозги местами и смотреть что к чему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуй, как я выше писал, тоже вместо датчика давления подкинуть сопротивление 8ком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
17 часов назад, borisovich сказал:

Попробуй, как я выше писал, тоже вместо датчика давления подкинуть сопротивление 8ком.

Пробовал переменником подавать разные напряжение на сигнальный провод, от 0 ло 5 вольт. Напряжение в сканере изменяется, но давление всегда как на вашем первом скрине

В Вашем случае в конечном итоге ЭБУ остался родной или заменили его? Показывало давление на подменном с отсутствующим датчиком давления и откуда АЦП 1,39 Вольт если датчика физически не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования