Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 нет искры 1-4 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Собственно такая беда приключиась! Машинка Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 МКПП пропала искра на 1-4 цилиндрах! 

Собственно поменяно было все в ходе поиска искры итог приговорили мозги мозги найти не смогли но нашли похожие! Родные ECU 1860A318 проверены визуально повреждений нет! На 1-4 питание приходит +12 на испульсный +5-6 вольт хотя так не должно быть! на 2-3 приходит в районе 0.04v на импульсный. 

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось! В чем может быть проблема пните в нужном направление! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же интересует за что отвечает микросхема mitsubishi e328 в эбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vagavto45 сказал:

Приветствую коллеги! Собственно такая беда приключиась! Машинка Mitsubishi Lancer 9 1.6 4g18 МКПП пропала искра на 1-4 цилиндрах! 

Собственно поменяно было все в ходе поиска искры итог приговорили мозги мозги найти не смогли но нашли похожие! Родные ECU 1860A318 проверены визуально повреждений нет! На 1-4 питание приходит +12 на испульсный +5-6 вольт хотя так не должно быть! на 2-3 приходит в районе 0.04v на импульсный. 

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось! В чем может быть проблема пните в нужном направление! 

Синхронизацию фаз выложите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KYB1975 сказал:

Синхронизацию фаз выложите. 

Фаз чего? ДПКВ иди ДПРВ? А фазы при чем? Если искры нет на 1-4? на 2-3 же есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KYB1975 сказал:

Ну если проверено и заменено все то в чем проблема выложить?

Метки и фазы все в порядке! ЭБУ с другой машины купил уже и иммо привязал такая же фигня на 1-4 импульс слабый приходит ниже 5V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же херня лет пятнадцать назад на субару опозитник,че только не делали,даже инвертировали сигнал со 2-3 цилиндра,но первый и четвертый так и не заработали,пока я не поставил правильно ремень на левой голове,и сигнал сам появился на 1-4,вот такие дела)))))

Но что бы на Лансере,где одна голова,не знаю((((((

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, aka4 сказал:

Была такая же херня лет пятнадцать назад на субару опозитник,че только не делали,даже инвертировали сигнал со 2-3 цилиндра,но первый и четвертый так и не заработали,пока я не поставил правильно ремень на левой голове,и сигнал сам появился на 1-4,вот такие дела)))))

Но что бы на Лансере,где одна голова,не знаю((((((

Все что с метками связано всё четко! Это однозначно уверен на 100 процентов ибо проверил уже 10 раз их. Стоят 2 модуля с них с каждого по глав проводу их тоже проверил! Модуи не греются! Далее проверил на эбу Q47 и Q46 6 ножки они рабочие но что бы наверняка поставил новые! Далее заменил E328 QFP 80 MITSUBISHI Computer Ignition Driver Chip Mosfet в ЭБУ! Тоже результата не принесло! Итог по 1-4 цилиндрам 1 контакт +12v 3 контакт 0.02v 2-3 цииндр 1 контакт +12v 3 контакт +5v и хз че ей надо.. пробовал провод отдельно кинуть не фига не дало. Но тут на какое то время искра проскачила когда фишку с модуля скидывать стал и появилось 10v на 3ем выводе. че за фигня так и не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vagavto45 сказал:

Перепаяли ключи на управление модулями не чего не поменялось!

Что за ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает ДПРВ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаете осцилы с обоих датчикрв и приговариваете провернувшуюся бабочку на колене 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики проверены, и метки все на месте! На 2-3 цилиндр с эбу приходит импульс от 5/6v. На 1/4 импульсы не идут. Проводка целая. На дпкв все приходит и на дпрв тоже. Что там на эбу может ещё отвечать за искру кроме smd ключей. 

Изменено пользователем vagavto45
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо на эбу померьте) тоже напряжения??. И катушки местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.06.2022 в 00:56, maxxll сказал:

Прямо на эбу померьте) тоже напряжения??. И катушки местами

Прямо на эбу тоже мерил! Выше же написал, что питание с эбу на 2-3 идет искра есть на 1-4 не идет! Сегодня выкинул новый датчик ДПКВ поставил обратно старый метки ещё раз перепроверил все нормально! Но искра так и не появилась!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. У меня на лансере х, 2 цилиндра отваливались из за неисправной  дроссельной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2022 в 00:08, x1307 сказал:

Снимаете осцилы с обоих датчикрв и приговариваете провернувшуюся бабочку на колене 

И все таки хотелось бы осцилограмму посмотреть. Все таки метки метками, а зубы - зубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования