Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) - ошибка P1230-A Main relay stuck open


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) - ошибка P1230-A Main relay stuck open

Соединение с ЭБУ стабильно имеется, CheckEngine при включении зажигания - светится.

Ошибка не стирается. Стартер вращается, индикаторы на щитке светятся, реле топливного насоса K18 и главное реле K16 не включаются, автомобиль не запускается.

Главное реле и реле топливного насоса под капотом проверены и исправны, Питание 30 и 15 на реле подаётся. Проводка управления до ЭБУ проверена. При замыкании на массу  пинов 16 и 23 нижнего разъёма X71 - соответствующее реле отрабатывает. 

При принудительном включении топливного насоса (перемычка вместо реле) машина заводится и работает, CheckEngine гаснет.

 

 

Есть дополнительные симптомы. При включённом зажигании через несколько минут после включения начинает хаотично срабатывать главное реле. Ситуация как при дребезге контактов в цепи управления. Редкие щелчки и непрерывный стрекот попеременно. Шевеление разъёмами и жгутами не даёт результата. 

 

ЭБУ вскрыл. Известная проблема с отломанными проводниками - не обнаружена. Осмотр компонентов под микроскопом ничего не дал. 

Физически под нагрузкой (3V, лампа 1.2W) проверил все пины от разъёма до керамической платы и, где есть - на корпус ЭБУ, на целостность соединений.

Без обрывов.

 

Нужен совет специалиста.

В чем может быть причина описанной ситуации?

Z16XE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаются только элементы в эбу отвечающие за включение реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу представить, что за элемент может давать такой дребезг, например, транзисторного ключа. Выглядит все реально, как результат трясущегося контакта. Хотя ничего не трясётся) Мотор не работает ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно закончится заменой эбу.. 

Было похожее, не влючалось тоже главное реле.. У эбу не хватоло сил толкнуть реле

Если конечно 30,15 и массы проверены под нагрузкой .У опеля эти мозги имеют ресурс

Изменено пользователем Sasha125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha125 сказал:

Наверно закончится заменой эбу.. 

Было похожее, не влючалось тоже главное реле.. У эбу не хватоло сил толкнуть реле

Если конечно 30,15 и массы проверены под нагрузкой .У опеля эти мозги имеют ресурс

Все внутренние проводники от разъёмов до платы, от платы и разъёмов на корпус ЭБУ и приходящие 15, 30, масса проверены под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как кризисный вариант, запитать бензонасос через реле от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования