Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопросы про NATS 2 nissan micra 1997


Рекомендуемые сообщения

CG13DE мкпп, по elcast 1996 год, барабан, с таким раритетом ещё не сталкивался.

По словам хозяина, раньше запускался на 30 секунд, потом выключается. Сейчас совсем не запускается. Пытались до меня подменить эбу, вообще перестал схватывать. Разъём 14 контактный ниссан, консалт видит только эбу двигателя, в нём ошибка по nats, стираешь, потом снова возникает. Подробностей не выдаёт. Клавиша с красным индикатором иммо мигает, после сброса ошибок гаснет. В ключе ниссана vvdi key tool определяется как 7935, ID 40, learned, Clone Unable, при проверке накачки катушки - в основном молчок, иногда проскакивает короткий "пип". Гуглинг по 7935 ID40 в интернете ссылается только на опель corsa.

Насколько мог изучить доступные сервис мануалы, до 1996 года система иммобилайзеров не была описана, в информации обновлений сказано, что раздел NATS2 добавлен будет позже.

Возможное решение в интернете, и больше youtube, указывает пути решения проблем с иммобилайзером на ниссан микра: 1. установка эмулятора, 2. Замена блока иммобилайзера на рабочий с перепайкой и переносом информации. 3. замена антенны. 4. Прошивка памяти ff-ками, для immo off. Какой путь выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мой гугл этого в первых 10 страницах поиска не выдал, пора уже понять, что у каждого теперь свой гугл))

Второе спасибо, что напомнили, что какой-то абритус у меня имеется уже давно, надо пыль с него протереть.

Третье, консалтом оригинальным можно провести все процедуры по прописке ключа в этом раритете же?

Четвёртое, какой тип чипа применяется в микре 1996 года, может кто помнит точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение незапуска было таким:

Т.к. сканером Consult II с обычной диагностической картой 2 ошибки показывались только как NATS MALFUNCTION 0, без расшифровки, они стирались, но результата не было. Также в пункте меню CAR COMP. DIAG. в строчке COMMUNICATION вместо стандартного OK, стояло NG.

Сканером Consult II с картой NATS была выбрана система безопасности (точнее пункт из доступных в меню) OTHER, там автоматически определилось система NATS2/5. После этого были обнаружены 2 ошибки с описанием LOCK MODE и ID DISCORD, IMMU-ECM. Их стёрли и выполнили последовательно единственные 3 пункта меню:

проверка связи блоков SELF-FUNCTION CHECK: ECM's IMMU COMMUNICATION INTERFACE OK;

C/U INITIALIZATION: INITIALIZATION COMPLETED;

потом появилось ACCORDING TO OPERATION MANUAL PERFORM KEY REGISTRATION.

Так как у меня был доступен только один воткнутый ключ, им и попытался завести машину, если бы было несколько, если я не ошибаюсь, каждым ключом с чипом необходимо было включить зажигание и последним - завести. После этого машина стала запускаться, но там возникли уже следующие проблемы, с самим мотором, дымящим картерными газами и, не включающимся по какой-то причине, вентилятором радиатора. Так как "умельцы" до меня вытащили лампочку CHECK ENGINE, когда я её обратно вставил, она теперь начала гореть постоянно (а не моргать, как должна судя по мануалам, если проблема с NATS), сканер никаких ошибок не находит, даже если и сбрасывает - результат опять не достигается, продолжает гореть CHECK ENGINE. С чем это связано - не понимаю, на моей практике такого ещё не было. Но это уже другая история.

Изменено пользователем Raffael
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования